«Медиалогия» и AdIndex назвали самые резонансные кейсы отрасли торговли на онлайн-конференции 29 апреля
Самые резонансные инфоповоды в отрасли торговли «Медиалогия» и AdIndex объявили на онлайн-конференции, которая прошла 29 апреля и была посвящена итогам исследования «Инфоповод 2019. Ритейл»
В мероприятии приняли участие ведущие PR-специалисты компаний ритейла: Светлана Пестряк («Магнит»), Валерия Андреева («М.Видео-Эльдорадо»), Лола Сатторова (Leroy Merlin).
Видеосюжетами с комментариями о самых успешных кейсах отрасли поделились представители пресс-служб «Связного», X5 Retail Group, Delivery Club, AliExpress, Wildberries, сети салонов оптики «Счастливый взгляд» и Lamoda.
Участники конференции смогли обменяться опытом создания успешных инфоповодов, а также узнать больше об эффективных стратегиях коммуникации в СМИ.
Татьяна Эшназарова, редакционный директор AdIndex, и Ульяна Триска, директор по развитию «Медиалогии», объявили рейтинг лучших инфоповодов года, куда вошли сюжеты от PR-служб торговых сетей, служб доставки, а также сегмента e-commerce, опубликованные в СМИ за 2019 год.
Победителями исследования стали: X5 Retail Group (сеть магазинов «Пятерочка»), сеть магазинов «Магнит», «Связнои»̆, «М.Видео-Эльдорадо», Leroy Merlin, IKEA, «Детский мир», сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки», «Счастливый взгляд», AliExpress, OZON, Wildberries, Lamoda, «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Узнать подробности и получить презентацию по итогам исследования можно на сайте «Медиалогии».