«Пятерочка» впервые посвятила рекламу безопасности в магазинах
Торговая сеть «Пятерочка» запустила новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!». Ее цель — рассказать о мерах по профилактике распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей
Ролик наглядно иллюстрирует обещание «Пятерочки» обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей и акцентирует внимание зрителей на мерах по борьбе с распространением коронавирусной инфекции и на поддержке наиболее уязвимой категории граждан — пожилых людей. Кадры видео показывают работу волонтеров, доставляющих продукты из «Пятерочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты». В новой кампании также снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. Он выходит на работу для помощи коллегам в магазине, выкладывает фрукты и т. д. Так бренд подчеркивает значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов.
В финале Сергей Гончаров резюмирует: «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра все преодолеть», подчеркивая таким образом связь «Пятерочки» с каждым жителем нашей страны и присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома. Весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тыс. сотрудников просит всех соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности.
Традиционная продуктовая реклама уступила место более важному сообщению в нынешней ситуации — о безопасности и заботе. Такой подход напрямую связан с ключевой миссией бренда «Пятерочка» — заслужить доверие своих гостей.
Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятерочка» сформировала и реализует комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования — каждый час, ручки покупательских тележек и корзин — три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат. Магазины оснащаются санитайзерами для гостей. Также в торговой сети идет работа по обеспечению всех торговых, инфраструктурных и офисных объектов средствами индивидуальной защиты персонала (масками и перчатками), закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. В «Пятерочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками РЦ и другими водителями. Вместе с этим «Пятерочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
Ролик снят в трех версиях — 60, 30 и 20 секунд. Он транслируется по основным федеральным телеканалам и распространяется в соцсетях. Кампания также в самое ближайшее время стартует и в наружной рекламе.
В съемках были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Все съемки режиссировались дистанционно с помощью Zoom. Кампания была запущена в рекордно короткие сроки — креатив и реализация заняли чуть менее двух недель.