26 марта Медиалогия объявят лучшие инфоповоды по итогам 2019 года в финансовой сфере
Медиалогия в 5-й раз проведет исследование лучших PR-кейсов финансового рынка и подведет его итоги на специальном мероприятии «Инфоповод 2019. Финансы» 26 марта 2020 года. На награждении выступят представители департаментов PR и маркетинга компаний, которые создали самые яркие события, вызвавшие резонанс в СМИ
Компании могут предложить свои кейсы для исследования. Для выбора лучших инфоповодов Медиалогия исследует информационное поле более 500 представителей отрасли: банков, страховых и инвестиционных компаний.
Исследование «Инфоповод 2019. Финансы» будет проводиться по базе СМИ Медиалогии, которая включает более 54 тыс. источников.
В шорт-лист попадут самые креативные темы, инициированные пресс-службами банков, страховых и инвестиционных компаний, которые получили самый высокий МедиаИндекс* и набрали наибольшее количество публикаций за период с 1 января по 31 декабря 2019 года.
В исследовании не будут рассматриваться негативные инфоповоды, а также официальные новости компаний, связанные со сделками, назначениями и статистикой продаж.
26 марта эксперты Медиалогии и AdIndex назовут победителей исследования на торжественном мероприятии в отеле Марриотт, где соберутся специалисты по коммуникациям финансовой отрасли для обмена опытом и поздравления коллег.
Участие в мероприятии возможно по
предварительной регистрации.
Партнер мероприятия AdIndex.
*МедиаИндекс — показатель эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений.