В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу — IDRF’2020


Пресс-релизы | 27 Марта 2020 12:01

Мероприятие соберет на виртуальной площадке специалистов онлайн-ритейла для обсуждения текущей ситуации на рынке и адаптации к новым форматам потребительского поведения

24 апреля 2020 года состоится главная конференция по онлайн-ритейлу — IDRF’2020. Мероприятие объединит представителей брендов, маркетплейсов и ритейлеров. Ключевая тема конференции: «Онлайн-ритейл — это новая реальность». Среди спикеров российские и зарубежные эксперты: Юрий Шишкин (24TTL), Татьяна Умряева («Яндекс.Маркет»), Дмитрий Селихов (AliExpress), Лариса Романовская («ВкусВилл»), Евгений Щепелин (Партнер венчурного фонда, ментор), Сергей Роскошный (Mars), Мария Захарова («М.Видео»), Артем Николаев («ЦУМ»), Joost Sikkink (Hatch) и т. д.

«Несмотря на глобальные изменения, происходящие в мире и экономике, рынок онлайн-ритейла продолжает расти и развиваться, подстраиваясь под новые реалии, поэтому мы приняли решение не откладывать конференцию и провести ее в новом онлайн-формате, — отмечает идейный вдохновитель конференции и основатель IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — IDRF пройдет на специализированной платформе, которая позволит осуществить параллельную потоковую трансляцию, включение комментаторов и проведение различных механик вовлечения гостей и спикеров. Наша цель — поделиться честными инсайтами и прогнозами ключевых игроков онлайн-ритейла, чтобы помочь рынку адаптироваться в меняющейся среде».

Программа конференции включает панельную дискуссию, презентации, воркшопы и паблик-токи. Участники смогут обсудить прогнозы развития российского рынка онлайн-ритейла, опыт международных коллег, возможности и технологии эффективного присутствия брендов в онлайн-ритейле, а также определить ключевые инструменты и выявить способы адаптации брендов, мерчантов и онлайн-ритейлеров к новым реалиям бизнеса.

Кроме того, в рамках конференции пройдет презентация 24 ORM school — первой школы по онлайн-ритейл-менеджменту, которая в условиях изменяющегося рынка и возрастания потребности в специалистах сферы управления присутствием на площадках онлайн-ритейла, будет обучать студентов высокому уровню профессиональных компетенций.

Организаторами конференции являются IT-компания 24TTL и медиагруппа Publicis Groupe. Более подробная информация представлена на сайте: https://www.idrf.online.


Организатор IDRF’2020:

24TTL — IT-компания, которая разрабатывает решения для крупного бизнеса в сегменте онлайн-ритейла. Портфель клиентов компании включает крупных игроков рынка, таких как: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter & Gamble, Alibaba, BSH, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron и т. д.

Publicis Groupe — третья крупнейшая рекламно-коммуникационная компания в мире и №1 на российском рынке закупок рекламы. С 2004 года занимает первое место в мире по уровню креативных услуг согласно рейтингу Gunn Report. Портфель компании: Electrolux, HP, L’Oréal, Nestlé, Nissan, Procter&Gamble и т. д.

Контакты для СМИ:

Аида Элбакян, PR-менеджер конференции IDRF’2020

el@hintpr.com

+ 7 915 062 73 77

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама