19 Марта 2020 | 16:44

Leo Burnett Moscow и Русагро перешли от «Слова мясника» к делу

В серии онлайн-роликов подчеркивается миссия бренда «Слово мясника» — максимально упростить хозяйке жизнь

image

Leo Burnett Moscow и Русагро сняли новую серию онлайн-роликов для бренда «Слово мясника». Неудивительно, что Мясник и стал главным лицом кампании.

Миссия бренда «Слово мясника» — максимально упростить хозяйке жизнь, начиная от выбора мяса в магазине и заканчивая процессом готовки. Именно этим и занимается в роликах Мясник — надежный друг, заботливый и обаятельный помощник и эксперт, никому не навязывающий свое мнение, но тактично и с юмором подводящий человека к правильному решению — что доказывают получающиеся аппетитные блюда. Помимо нового персонажа, еще одной отличительной чертой кампании является нетривиальное изобразительное решение — ролики сняты в нарочито театрально-условной стилистике, чтобы лучше отыграть цветовое решение бренда.

Алексей Жучков, креативный директор Leo Burnett Moscow:

«На мой взгляд, сейчас рекламодатели побаиваются роликов с юмором. Но, к счастью, «Слово мясника» — не тот случай».

Михаил Глухов, директор по категории, Русагро:

«Для "Слова мясника", как молодого бренда, было крайне важно найти свой уникальный креативный формат, который позволит выделиться из клаттера и запомниться потребителям. Кажется, что нам удалось создать интересную и уникальную платформу, где бренд хорошо интегрирован в историю. В рамках кампании отлично доносятся основные элементы брендинга. Верим, что новые ролики покажут высокую эффективность».