18 Марта 2020 | 10:09

7art.Group представили новые медиафасады в Москве в районе Сокольники

Два медиафасада размерами 17,5 x 7 м и 14,5 х 7 м и общей площадью 224 м2 работают в режиме единого носителя и расположены на одной из самых оживленных магистралей города Москвы рядом со ст. метро «Сокольники» и строящейся в данный момент станцией «Стромынка» Большой Кольцевой Линии московского метро, а также в непосредственной близости к ТТК

Новые цифровые носители имеют высокие медиапоказатели (на основании расчетов AdMetrix) и, помимо высокого автомобильного трафика, охватывают пешеходные потоки и пассажиров общественного транспорта. Ключевыми преимуществами являются расположение конструкций на уровне глаз и близкое расстояние от проезжей части, что повышает качество контакта.

Александра Чекулаева, исполнительный директор РА 7art.Group:

«Сокольническая площадь и улица Стромынка — это исторический район Москвы, расположенный в непосредственной близости от ЦАО. Здесь находится один из самых популярных и любимых многими парк Сокольники, а также крупный транспортный узел с новой строящейся станцией метро "Стромынка" Большой Кольцевой линии. В настоящий момент на площади заканчивается глобальная реконструкция, которая полностью ее преобразит, превратив в одну из архитектурных жемчужин обновленной Москвы. При разработке проекта рекламной конструкции мы старались максимально учесть все архитектурные особенности как исторического вида площади, так и новой концепции — медиафасады гармонично вписываются в общую визуальную картину, не создавая дополнительный визуальный шум».

7art.Group совместно с AdTech-компанией «Квант» запустили проект по оснащению московских медиафасадов WiFi-сенсорами, фиксирующими проходящие и проезжающие мимо идентификаторы устройств (MAC-адреса). Тем самым компании дают рекламодателям возможность получить расширенные аналитические данные по аудитории в радиусе до 500 м около конструкций и использовать их для дальнейшего онлайн-ретаргетинга.

Артем Пуликов, генеральный директор «Квант»:

«В 2020 году для DOOH-рынка возможность использования WiFi-сенсоров — это особенно актуальная технология, позволяющая рекламодателю считать эффективность размещения рекламы на каждой конструкции, а также в последующем продолжить коммуникацию со своими клиентами с помощью ретаргетинга в интернете. Мы рады посотрудничать с 7art.Group, помогая расширить спектр предоставляемых услуг за счет аналитики, digital-рекламы и технологии online-to-offline».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru