7art.Group представили новые медиафасады в Москве в районе Сокольники


Пресс-релизы | 18 Марта 2020 10:09

Два медиафасада размерами 17,5 x 7 м и 14,5 х 7 м и общей площадью 224 м2 работают в режиме единого носителя и расположены на одной из самых оживленных магистралей города Москвы рядом со ст. метро «Сокольники» и строящейся в данный момент станцией «Стромынка» Большой Кольцевой Линии московского метро, а также в непосредственной близости к ТТК

Новые цифровые носители имеют высокие медиапоказатели (на основании расчетов AdMetrix) и, помимо высокого автомобильного трафика, охватывают пешеходные потоки и пассажиров общественного транспорта. Ключевыми преимуществами являются расположение конструкций на уровне глаз и близкое расстояние от проезжей части, что повышает качество контакта.

7art.Group представили новые медиафасады в Москве в районе Сокольники

Александра Чекулаева, исполнительный директор РА 7art.Group:

«Сокольническая площадь и улица Стромынка — это исторический район Москвы, расположенный в непосредственной близости от ЦАО. Здесь находится один из самых популярных и любимых многими парк Сокольники, а также крупный транспортный узел с новой строящейся станцией метро "Стромынка" Большой Кольцевой линии. В настоящий момент на площади заканчивается глобальная реконструкция, которая полностью ее преобразит, превратив в одну из архитектурных жемчужин обновленной Москвы. При разработке проекта рекламной конструкции мы старались максимально учесть все архитектурные особенности как исторического вида площади, так и новой концепции — медиафасады гармонично вписываются в общую визуальную картину, не создавая дополнительный визуальный шум».

7art.Group представили новые медиафасады в Москве в районе Сокольники

7art.Group совместно с AdTech-компанией «Квант» запустили проект по оснащению московских медиафасадов WiFi-сенсорами, фиксирующими проходящие и проезжающие мимо идентификаторы устройств (MAC-адреса). Тем самым компании дают рекламодателям возможность получить расширенные аналитические данные по аудитории в радиусе до 500 м около конструкций и использовать их для дальнейшего онлайн-ретаргетинга.

Артем Пуликов, генеральный директор «Квант»:

«В 2020 году для DOOH-рынка возможность использования WiFi-сенсоров — это особенно актуальная технология, позволяющая рекламодателю считать эффективность размещения рекламы на каждой конструкции, а также в последующем продолжить коммуникацию со своими клиентами с помощью ретаргетинга в интернете. Мы рады посотрудничать с 7art.Group, помогая расширить спектр предоставляемых услуг за счет аналитики, digital-рекламы и технологии online-to-offline».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама