05 Декабря 2019 | 12:15

«PROдвижение» — новая передача о рекламе и маркетинге уже в телеэфире

AdIndex и Первый Евразийский информационный телеканал «МИР 24» запускают совместный контент-проект о современных подходах в рекламно-маркетинговых коммуникациях

Где фотосессии с неестественно худыми моделями? Где эпатаж и провокация? Где сладкозвучные ролики и сексуальные подводки? Реклама, как и все вокруг, трансформировалась. На смену шоку и насмешке пришла эмпатия. Место едких шуточек и плоского юмора заняли сообщения на острую социальную тематику. Несправедливость и дискриминация — вот чем сегодня озабочено общество. И эту повестку с удовольствием подхватывают бренды. В первой части передачи рассматриваются в том числе вопросы трансформации  бренд-коммуникаций, особенности поведения  молодого поколения. Акцент сделан и на женщинах-потребителях и проблемах, которые волнуют всех без исключения, — бодипозитив и феминизм.



Вторая тема передачи — эпоха «шпионского капитализма». В ней эксперты рекламной индустрии рассказывают о том, как Wi-Fi-ловушки, сookies, смартфоны-шпионы и другие digital-уловки помогают корпорациям следить за потребителями. Как очистка прав и монетизация личных данных станут главной юридической проблемой будущего.



«PROдвижение» будет выходить еженедельно (по вторникам) на телеканале МИР24, а онлайн-версия будет доступна на AdIndex.ru и YouTube-каналах обоих медиа.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.