Латте с корицей на нефтехимическом предприятии


Пресс-релизы | 12 Декабря 2019 16:01

Нефтехимический холдинг СИБУР запустил интернет-ситком

Где мечтают работать начинающие айтишники и талантливые разработчики? В Кремниевой долине? Или в нашпигованном от пола до потолка новейшей электроникой футуристичном офисе столичного IT-гиганта? Утром — обезжиренный латте с корицей, вечером — посиделки с коллегами в модном баре. Звучит прекрасно. Но что, если работать доведется в крупной промышленной корпорации?

Жизнь простого московского хипстера в лабиринтах нефтехимического предприятия с большим юмором и знанием дела показала компания СИБУР. Промышленный гигант запустил комедийный сериал, основанный на реальных событиях.

Интернет-ситком про IT-стартапера на заводе выходит youtube-канале SiburHolding https://www.youtube.com/user/SiburHolding и на сайте http://prototype.sibur.digital/. Первые серии уже посмотрело около миллиона человек. Интерес зрителей подстегивают загадки в конце каждого эпизода и приз, обещанный самому внимательному и удачливому из них, IPHONE 11 PRO.

Главный герой сериала «Прототип» — разработчик мобильных приложений Павел. Перед ним стоит глобальная задача — в кратчайшие сроки представить новый продукт, который сможет изменить текущие процессы на далеком сибирском заводе-гиганте. Следя за Павлом, мы увидим все этапы внедрения его смелой затеи — от насмешливого неприятия коллег и руководства и внутрикорпоративной конкуренции до факапов и подъемов.

Артур Борцов, директор по корпоративным коммуникациям СИБУРа, отмечает, что художественный web-сериал — новый для компании формат коммуникации. «Мы хотим рассказать о работе в компании, интересных проектах, наших процессах в корпоративном центре и на предприятиях через реальных героев, — заметил Артур. — Это аппаратчики, инженеры, руководители, команды разработки, которые появились у нас на старте цифровой трансформации. Кстати, в съемках принимали участие не только профессиональные актеры, но и сотрудники СИБУРа».

Артур подчеркнул, что в каждом из шести эпизодов сериала раскрывается определенная корпоративная ценность: «Так, особое внимание уделяется соблюдению правил безопасности на производстве. А в конце все герои понимают, что только партнерство и сплоченная команда могут привести к умному результату».

Алиса Мельникова, директор по информационным и цифровым технологиям СИБУРа, отменила, что цифровизация нефтехимической отрасли уже давно идет семимильными шагами, но об этом еще мало кто знает: «Цифровые продукты, скрам, технологический прорыв в ИТ – эти понятия пока не ассоциируются с большими производственными компаниями, в частности, с нефтехимией. В СИБУРе мы буквально связываем большое железо и digital, делаем «цифровую химию». Сериал показывает новые направления работы, которые появляются на производствах в связи с цифровой трансформацией отрасли. Это разработка мобильных приложений для контроля состояния оборудования, запуск беспилотников для отслеживания экологической ситуации в регионе, создание систем поддержки принятия решений, помогающих операторам увидеть экономический эффект от каждого их действия».



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама