Агентство Go Mobile стало официальным реселлером рекламного инвентаря платформы Likee
Go Mobile будет представлять интересы соцсети в России, возьмет на себя коммуникацию с рекламодателями, разработку креативных механик, работу с инфлюенсерами и отчетность по проектам
Агентство реализовало первый в России рекламный челлендж на платформе Likee. «Мы пошли по пути открытия новых перспективных рекламных каналов для рынка. Likee — площадка с очень активной и вовлеченной аудиторией, которая пока вообще свободна от рекламы. И результаты нашего первого кейса красноречиво говорят о верности такого пути», — комментирует Дарья Казачкова, руководитель направления спецпроектов Go Mobile.
В третьем квартале 2019 г. активная ежемесячная аудитория Likee достигла 100 миллионов пользователей. В России сервис работает с 2017 г. и активно растет. Ядром аудитории являются представители поколения Z.
На площадке доступны спецпроектные размещения: хештег-челленджи, брендированные линзы и интеграции у блогеров. В первом квартале 2020 г. станет доступно использование медийных форматов: рекламные баннеры при запуске приложения и в пользовательской ленте.
Кейс «Дикие скричеры»
«Дикие скричеры» — это популярные среди детей машинки-трансформеры, которые способны трансформироваться в воздухе без помощи рук. В России бренд «Дикие скричеры» (Screechers Wild) представляет компания «РОСМЭН».
Команда «РОСМЭН» активно работает над развитием бренда в digital: создает сообщества в соцсетях и организовывает интеграции с лидерами мнений.
Likee — суперцелевая платформа для бренда. Задачей агентства было создать активное сообщество фанатов бренда на абсолютно новой для него площадке.
Мы подготовили механику хештег-челленджа, в которой пользователям нужно было записать дуэт с одним из 4 популярных блогеров Likee и сразиться с ними за звание самого Дикого Скричера. Для участия в челлендже обязательно было показать трансформацию скричера в кадре, использовать хештег и официальный трек челленджа.
Такой формат активации не только повышал знание пользователей платформы о бренде, но и стимулировал их покупать игрушку.
В конце челленджа блогеры выбирали лучшие дуэты и подарили победителям призы.
За 6 дней страница челленджа собрала более 8 миллионов просмотров, более 100 тысяч пользователей записали видео под трек «Дикий, дикий как скричер», из них 4 тысячи записали дуэты с блогерами. Кампания закончилась 20 ноября, в течение двух недель агентство планирует получить полную аналитику результатов челленджа и презентовать ее отдельным кейсом.
Еще больше про рекламные возможности Likee можно будет узнать на митапе Go New Video 4 декабря.
Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа для создания коротких видеороликов. Likee принадлежит международной компании BIGO Technology Pte. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео.
В августе 2019 г. Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место — в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.
Go Mobile — digital-агентство полного цикла со специализацией на мобильном маркетинге.
Агентство оказывает услуги в рамках следующих направлений: медиабаинг, influencer-маркетинг, спецпроекты, дизайн и видеопродакшн, ASO (App Store Optimization), ORM (Online Reputation Marketing) и digital-консалтинг.
Компании принадлежит рекламный стек технологий — Go NET. Включающий в себя SSP, DSP, DMP и технологию по разработке динамического креатива.
Агентство является официальным реселлером таких площадок, как Likee, Tinder, Badoo и т. д., а также официальным парнером TikTok.