26 Ноября 2019 | 11:00

Агентство Go Mobile стало официальным реселлером рекламного инвентаря платформы Likee

Go Mobile будет представлять интересы соцсети в России, возьмет на себя коммуникацию с рекламодателями, разработку креативных механик, работу с инфлюенсерами и отчетность по проектам

Агентство реализовало первый в России рекламный челлендж на платформе Likee. «Мы пошли по пути открытия новых перспективных рекламных каналов для рынка. Likee — площадка с очень активной и вовлеченной аудиторией, которая пока вообще свободна от рекламы. И результаты нашего первого кейса красноречиво говорят о верности такого пути», — комментирует Дарья Казачкова, руководитель направления спецпроектов Go Mobile.

В третьем квартале 2019 г. активная ежемесячная аудитория Likee достигла 100 миллионов пользователей. В России сервис работает с 2017 г. и активно растет. Ядром аудитории являются представители поколения Z.

На площадке доступны спецпроектные размещения: хештег-челленджи, брендированные линзы и интеграции у блогеров. В первом квартале 2020 г. станет доступно использование медийных форматов: рекламные баннеры при запуске приложения и в пользовательской ленте.

Кейс «Дикие скричеры»

«Дикие скричеры» — это популярные среди детей машинки-трансформеры, которые способны трансформироваться в воздухе без помощи рук. В России бренд «Дикие скричеры» (Screechers Wild) представляет компания «РОСМЭН».

Команда «РОСМЭН» активно работает над развитием бренда в digital: создает сообщества в соцсетях и организовывает интеграции с лидерами мнений.

Likee — суперцелевая платформа для бренда. Задачей агентства было создать активное сообщество фанатов бренда на абсолютно новой для него площадке.

Мы подготовили механику хештег-челленджа, в которой пользователям нужно было записать дуэт с одним из 4 популярных блогеров Likee и сразиться с ними за звание самого Дикого Скричера. Для участия в челлендже обязательно было показать трансформацию скричера в кадре, использовать хештег и официальный трек челленджа.

Такой формат активации не только повышал знание пользователей платформы о бренде, но и стимулировал их покупать игрушку.

В конце челленджа блогеры выбирали лучшие дуэты и подарили победителям призы.

За 6 дней страница челленджа собрала более 8 миллионов просмотров, более 100 тысяч пользователей записали видео под трек «Дикий, дикий как скричер», из них 4 тысячи записали дуэты с блогерами. Кампания закончилась 20 ноября, в течение двух недель агентство планирует получить полную аналитику результатов челленджа и презентовать ее отдельным кейсом.

Еще больше про рекламные возможности Likee можно будет узнать на митапе Go New Video 4 декабря.


Likee (ранее LIKE Video) — глобальная платформа для создания коротких видеороликов. Likee принадлежит международной компании BIGO Technology Pte. Ltd, разработчику VoIP-продуктов и программ для редактирования и трансляции видео.

В августе 2019 г. Likee вошло в мировую десятку самых скачиваемых приложений социальных медиа (3-е место в рейтинге Google Play; 4-е место — в общем рейтинге) по версии Sensor Tower.

Go Mobile — digital-агентство полного цикла со специализацией на мобильном маркетинге.

Агентство оказывает услуги в рамках следующих направлений: медиабаинг, influencer-маркетинг, спецпроекты, дизайн и видеопродакшн, ASO (App Store Optimization), ORM (Online Reputation Marketing) и digital-консалтинг.

Компании принадлежит рекламный стек технологий — Go NET. Включающий в себя SSP, DSP, DMP и технологию по разработке динамического креатива.

Агентство является официальным реселлером таких площадок, как Likee, Tinder, Badoo и т. д., а также официальным парнером TikTok.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.