11 Ноября 2019 | 13:16

Hyundai Motor Group представила концепцию мобильности будущего

На Форуме мобильных инноваций 2019, который проводится в Сан-Франциско под эгидой Hyundai CRADLE, лидеры из разных сфер деятельности обсуждают перспективы будущего. Исполнительный вице-председатель компании Чон Исон (Euisun Chung) выступил на форуме с программной речью, в которой уделил особое внимание антропоцентричному подходу к мобильности будущего

Картинка Hyundai Motor Group представила концепцию мобильности будущего

Hyundai Motor Group объявила, что планирует строить свою стратегию развития мобильности будущего на принципах антропоцентризма. Исполнительный вице-президент Чон Исон в программной речи на Форуме мобильных инноваций 2019 заявил о стремлении Hyundai внедрять инновации, способствующие прогрессу человеческого общества.

Hyundai Motor Group считает, что технологии и инновации предназначены для удовлетворения нужд людей. Поэтому в этом году, чтобы подчеркнуть важность разработки новых видов мобильности, которые повышают качество жизни и способствуют развитию человеческого общества, в качестве темы форума была выбрана антропоцентричная мобильность.

«Города и услуги мобильности изначально развивались в интересах людей, — сказал г-н Чон. — Именно поэтому мы прилагаем большие усилия для изучения антропоцентричного будущего с общегуманитарной точки зрения».

Для этого Hyundai Motor Group учредила Консультационный совет по антропоцентричным городам, в который входят эксперты из разных сфер деятельности, таких как инженерные разработки, городское планирование и психология. Используя аналитические данные, полученные от Совета, Hyundai Motor Group с начала этого года разрабатывает концепцию городов будущего и планирует опубликовать результаты исследования к 2020 году. Hyundai также ведет проект «Город будущего 2050» для сбора прогнозов о городах будущего в разных регионах планеты, которые станут руководством по развитию «умных» городов.

Стратегия, нацеленная на содействие прогрессу общества, нашла яркое воплощение в новой глобальной кампании #BecauseofYou. Она состоит из пяти роликов, размещенных на YouTube-канале HyundaiWorldwide.

В пяти видеозарисовках отражена новая концепция бренда Hyundai Motor — помощь в выстраивании реальных связей между людьми и создание нового качества жизни. Это достигается благодаря современным решениям мобильности, включая беспилотные автомобили, транспорт на водородных топливных элементах, микромобильные и роботизированные средства передвижения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.