Новые продукты и ценовые решения НРА будут представлены на конференции «День Бренда 2019»
8 октября в московском Цифровом деловом пространстве состоится ключевая бизнес-конференция осени — «День Бренда 2019», посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы
В рамках дневной дискуссионной программы «Национальный Рекламный Альянс» представит вниманию аудитории свои новые продукты и решения, а также обсудит с крупнейшими рекламодателями и агентствами трансформацию продаж НРА в 2020 году: переход от рынка продавца к рынку клиента, дифференцированный подход к ценообразованию в зависимости от продолжительности ролика, а также раскроет тему новых форматов размещения по принципу приоритетного контента.
Модератор секции: Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
К участию в дискуссии приглашены:
Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому
опыту и маркетингу МТС
Владимир Степанов, директор по маркетингу
PepsiCo
Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф
банк»
Алексей Ходячих, директор по маркетинговым коммуникациям
Nestlе Russia
Ирина Котик, директор по медиа и маркетинговым коммуникациям
Unilever
Руслан Тагиев, генеральный директор
Mediascope
Илья Герцев, вице-президент Media Direction
Group
Мария Колосова, CEO GroupM
Мария Донских, CEO Dentsu Aegis Network
Russia
В программе конференции также запланированы многочисленные дискуссионные и
экспертные панели, а также презентация самых свежих маркетинговых и
технологических кейсов, реализованных маркетологами и представителями индустрии
рекламы.
________________________________
Для справки:
Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и
размещения ТВ-рекламы в России. Учредители — крупнейшие российские
медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная
Медиа Группа». Основным направлением бизнеса НРА является реализация рекламных
возможностей медиахолдингов-учредителей и оказание услуг рекламодателям.
www.nra.media