Hyundai Motor запустила видеоролик, посвященный мировой премьере кроссовера Venue


Пресс-релизы | 08 Июля 2019 17:22

Реклама нацелена на молодежь, ведущую активный городской образ жизни, и демонстрирует Venue в окружении других кроссоверов Hyundai

Hyundai Motor Company опубликовала на YouTube зрелищный видеоролик, посвященный мировой премьере нового кроссовера Venue.

Видео продолжительностью около трех минут показывает встречу Venue с «семейством» кроссоверов Hyundai, среди которых Hyundai Palisade, Santa Fe, Tucson, NEXO и Kona.

В этом видео, ориентированном на молодое поколение, подчеркивается яркий характер и городской стиль Venue, которые делают его идеальным автомобилем для жизни в мегаполисе.

В начале ролика Venue летит высоко в небе на борту транспортного самолета C-130, а после приземления выезжает на полосу калифорнийского аэропорта Иньокерн, где его приветствуют остальные кроссоверы Hyundai.

Все автомобили в этом видео — Palisade, Santa Fe, Tucson, NEXO, Kona и Venue — демонстрируют человеческие черты, выражая свои эмоции рычанием двигателей, миганием огней и приветственным разворотом на взлетно-посадочной полосе. После этого автомобили эффектным кортежем направляются в город.

«Venue – это кроссовер с молодежным характером, ориентированный на поколение двухтысячных, поэтому в ролике мы постарались отойти от привычных шаблонов автомобильной рекламы, — сказал Чхо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. — Я надеюсь, что это оригинальное рекламное решение обеспечит успешный выход Venue на рынок».

Venue 2020, дебютировавший на Нью-Йоркском Международном автосалоне в апреле 2019 года, является новинкой в линейке кроссоверов Hyundai Motor.

Venue — это яркий и практичный автомобиль, который прекрасно себя «чувствует» как в городе, так и на бездорожье. Кроме того, он обладает низким расходом топлива, отличными ходовыми характеристиками и высоким уровнем комфорта.

Мировые продажи Venue начнутся во второй половине этого года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама