Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the Black Mirror»
25 июля в Конгресс-центре ЦМТ состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker
NextM — это пространство, которое вдохновляет, открывает новые концепции и ежегодно собирает более 700 гостей для обмена digital-опытом. Главный вопрос конференции NextM — это «What’s next?», или «Что будет дальше?». По традиции российские и зарубежные эксперты поделятся видением, свежими инсайтами и реальными кейсами из различных областей бизнеса и технологий.
Тема конференции — «Behind the Black Mirror». В этом году гости NextM заглянут «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека и дают огромные возможности влияния на мысли и образ жизни людей. Глобальная команда GroupM приглашает гостей обсудить:
· Как рекламодателю добиться максимального роста бизнеса и при этом осмысленно подходить к использованию данных и рекламных инструментов?
· Как данные и искусственный интеллект действительно работают в бизнес-среде?
· Ответственный диалог с потребителем: нужны ли бизнесу инвестиции в устойчивое развитие?
· Что ждет потребителя в будущем: гиперперсонализированные сообщения и утопически идеальные рекомендации?
· Какие навыки люди скоро потеряют из-за развития технологий?
· И наконец, будущее e-commerce — утопия или антиутопия? Как изменить правила игры и помочь бренду продавать больше, потребителю — покупать с комфортом, а ритейлу — стать сильнее?
Прикладному применению технологий будет посвящена отдельная секция конференции — «Мастерская». Спикеры агентств Mindshare, MediaCom и Wavemaker представят гостям конференции новые решения в области создания персонализированного контента, поделятся инсайтами работы с голосовыми технологиями и заглянут в будущее ритейла.
Подробная программа конференции доступна на сайте.
Конференция пройдет при поддержке партнеров: GPMD, Rambler Group, Hearst Shkulev Digital, «Квант», РБК, NewPole Video Network, IMHO, Mail.ru Group, SearchStar, «Коммерсантъ», AdIndex.