Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the Black Mirror»


Пресс-релизы | 18 Июля 2019 14:00

25 июля в Конгресс-центре ЦМТ состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM — ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker

NextM — это пространство, которое вдохновляет, открывает новые концепции и ежегодно собирает более 700 гостей для обмена digital-опытом. Главный вопрос конференции NextM — это «What’s next?», или «Что будет дальше?». По традиции российские и зарубежные эксперты поделятся видением, свежими инсайтами и реальными кейсами из различных областей бизнеса и технологий.

Тема конференции — «Behind the Black Mirror». В этом году гости NextM заглянут «по ту сторону черного зеркала», где технологии стремительно проникают в жизнь человека и дают огромные возможности влияния на мысли и образ жизни людей. Глобальная команда GroupM приглашает гостей обсудить:

·       Как рекламодателю добиться максимального роста бизнеса и при этом осмысленно подходить к использованию данных и рекламных инструментов?

·       Как данные и искусственный интеллект действительно работают в бизнес-среде?

·       Ответственный диалог с потребителем: нужны ли бизнесу инвестиции в устойчивое развитие?

·       Что ждет потребителя в будущем: гиперперсонализированные сообщения и утопически идеальные рекомендации?

·       Какие навыки люди скоро потеряют из-за развития технологий?

·       И наконец, будущее e-commerce — утопия или антиутопия? Как изменить правила игры и помочь бренду продавать больше, потребителю — покупать с комфортом, а ритейлу — стать сильнее?

Прикладному применению технологий будет посвящена отдельная секция конференции — «Мастерская». Спикеры агентств Mindshare, MediaCom и Wavemaker представят гостям конференции новые решения в области создания персонализированного контента, поделятся инсайтами работы с голосовыми технологиями и заглянут в будущее ритейла.

Подробная программа конференции доступна на сайте.

Конференция пройдет при поддержке партнеров: GPMD, Rambler Group, Hearst Shkulev Digital, «Квант», РБК, NewPole Video Network, IMHO, Mail.ru Group, SearchStar, «Коммерсантъ», AdIndex.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама