Интернет-холдинг «Е-генератор» утвердил стратегию и руководство СМИ2



Руководителем новостного агрегатора «СМИ2» назначен Юрий Белоусов – основатель СМИ2 и глава холдинга «Е-генератор», в состав которого входят, помимо СМИ2, социальная сеть МирТесен и платформа influencer-маркетинга LabelUp

Надежда Арабкина в должности исполнительного директора займется стратегическим партнерством и взаимодействием с государственными структурами.

Директором по развитию СМИ2 назначен создатель сайта Roem.ru Юрий Синодов, который будет отвечать за внешние коммуникации, а также новые направления бизнеса компании.

Директором партнерского отдела станет Ольга Арцева, назначение обусловлено объединением соответствующих подразделений СМИ2 и МирТесен.

«Наша цель – дальнейшее эффективное развитие СМИ2 как новостного агрегатора и обменной сети. Продуктовая команда СМИ2 сосредоточится на улучшении технологической линейки компании и внедрении новых сервисов для медиа. В частности на работе с большими данными и персонализированными рекомендациями партнерского контента на основе данных пользователей, развитием видеоформатов и предложений для мобильного трафика», – рассказал Юрий Белоусов, – «При этом СМИ2 и МирТесен продолжат развиваться как самостоятельные проекты, используя возможности для синергии».

«Е-генератор» также ведет поиск стартапов в онлайн-рекламе и медиа, в том числе социальных.

«Мы готовы инвестировать проекты ранней стадии в профильной для нас области, а также поддерживать инициативы коллег внутри холдинга, превращая их идеи и наработки в новые бизнесы. В 2019-2020 годах мы продолжим скаутинг, начатый еще в 2017 году, и намерены расширить пул наших проектов», – прокомментировал исполнительный директор «Е-генератора» Павел Власов-Мрдуляш.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама