Группа компаний Between Exchange и DSP-платформа компании Travel Audience, принадлежащая Amadeus, объявили о подписании договора о стратегическом партнерстве. Between Exchange берет на себя роль официального сейлз-хауса и разработчика programmatic-стратегий, а Amadeus Travel Audience выступает в качестве технологической платформы по реализации кампаний для рекламодателей в нетуристическом и околотуристическом сегментах бизнеса.
Сотрудничество обеспечивает доступ к уникальным данным о сегментах путешествующей аудитории, расширяет спектр использования трэвел-данных, благодаря накопленным Amadeus знаниям об опыте путешествий и их корреляцией с реакцией на рекламные сообщения. Это позволяет максимально точно оценивать намерения и поведение аудитории, получать доступ к потребительским инсайтам и на их основе использовать точные настройки при планировании маркетинговых кампаний, уточняется в совместном пресс-релизе.
«У Amadeus наконец-то появиться возможность монетизировать свои данные в таких областях, как: авто, косметика и премиум-сегмент гостиниц», — рассказали AdIndex в пресс-службе Amadeus.
«Наше сотрудничество с Travel Audience поможет компаниям, работающим на премиальных сегментах рынка, точно охватывать их целевую аудиторию, обычно ускользающую от таргетированных размещений, причем в нужное время и на нужных площадках», — говорит Александр Кисуленко, управляющий партнер Between Exchange.
Travel Audience — DSP-платформа для туристической отрасли. Платформа предназначена для всех поставщиков трэвел-услуг — онлайн трэвел-агентств, туристических операторов, поставщиков гостиничных услуг, систем поиска авиабилетов.
Группа компаний Between Exchange была создана в результате слияния четырех корпораций: Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency. Компания обладает полным собственным набором технологических платформ, работающих с программатической рекламой: SSP, Video DSP, DMP, Trading-Desk.