09 Ноября 2018 | 19:13

ВОЛНА / AdIndex проведет секцию «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» на НРФ

Секция пройдет 13 ноября в Белом зале с 14:05 до 15:40 в рамках «Национального рекламного форума»

Картинка ВОЛНА / AdIndex проведет секцию «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital» на НРФ

Одни уверенно себя чувствуют в классическом медиапланировании и не очень понимают, как, например, использовать мессенджеры в своей маркетинговой стратегии и нужны ли они им в принципе.
Другие все знают про онлайн-дистрибуцию, лиды, рекомендательные системы, но не очень хорошо разбираются в классических медийных сплитах, позволяющих повысить узнаваемость бренда.
Первым мы расскажем все про digital, вторым — про рынок классических медиа. Всем — про то, как сделать маркетинговые исследования максимально эффективными, с точки зрения скорости, точности и соотношения цены / качества.

Секция организована при поддержке образовательного проекта ВОЛНА/AdIndex.

Модератор — Евгений Вольнов, Digital Director Sports.ru
Участники:
Павел Демченко, Digital Director Arena
Татьяна Ломтева, Business Development director Wavemaker
Дмитрий Елизаров, Digital Group Account Director Digital BBDO
Александр Мишутин, Account Leader Mediacom
Дарья Краснякова, директор по медиапланированию Vizeum

Когда: 13 ноября, 14:05 Белый зал.
Где: Москва, Краснопресненская наб., 12, подъезд 4.
Центр Международной Торговли
Официальный сайт: https://advertisingforum.ru/programma-2018/whitehall-20/


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.