Дети научатся телевизионным профессиям в новом совместном проекте оператора Триколор и канала «Рыжий»


Пресс-релизы | 20 Ноября 2018 11:17

4 ноября в Петербурге детский телеканал «Рыжий» и оператор спутникового и цифрового телевидения Триколор запустили проект «Путешествие в страну телевидения»

В игровом квесте, который прошел в одном из торгово-развлекательных центров Петербурга, приняли участие 600 человек. Дети и родители смогли попробовать себя в роли ведущих, звукорежиссеров, монтажеров, режиссеров и сурдопереводчиков телевизионных программ. Они записывали интервью, готовили репортажи и снимали телевизионные сюжеты, используя интерактивные AR-технологии.

Дети научатся телевизионным профессиям в новом совместном проекте оператора Триколор и канала «Рыжий»

Рядом с игровой зоной «Путешествия в страну телевидения» прошел концерт с участием детских творческих коллективов «ФантаZеры», Muze Family Group, «Будущие звездочки», «Дети солнца», а также артистов крио-перформанса и оригинального шоу мыльных пузырей. Концертная программа за время проведения акции привлекла 15 тысяч зрителей.

Дети научатся телевизионным профессиям в новом совместном проекте оператора Триколор и канала «Рыжий»

В течение 2019 г. в городах России пройдут 30 подобных мероприятий. Предполагается, что проект охватит 20 городов, среди которых: Петербург, Сочи, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Москва, Тверь, Калуга, Рязань, Тула, Воронеж, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь.

Следующее «Путешествие в страну телевидения» пройдет 22 декабря в Москве, в Центральном детском магазине на Лубянке. О деталях события можно узнать на сайте kvest.tv.

Проект приглашает к участию спонсоров. Подробнее о спонсорских возможностях (от интеграции в локальные мероприятия и организации брендированной станции квеста до федерального размещения в эфире телеканала «Рыжий») можно узнать по адресу reclama@1tvch.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама