Хабр и AdIndex научат извлекать пользу из симбиоза контента и технологий
Как эффективно использовать креатив и технологии в контент-маркетинге, работать с блогерами и техноавторами и какими нестандартными приемами можно достичь вау-эффекта? Ответы на эти вопросы будут на конференции «Контентинг», которая пройдет 29 ноября в лофте «Модуль» в Москве
Спикеры конференции — эксперты в области контент-маркетинга, которые годами нарабатывали и тестировали крутые фишки и теперь готовы поделиться ими.
В этом году «Контентинг» пройдет в два тематических потока, которые мы объединим для двух больших дискуссий, где издатели и затем редакции компаний представят свой взгляд на современные тренды в медиа. Будут рассказы о том, как использовать технологии допреальности в соцсетях, куда движется мультимедиа-контент, почему любой редактор должен уметь писать тексты для интерфейсов, как правильно продвигать технологии и анализировать контент.
Во второй половине дня всех участников ждет экскурс по технологическим сообществам за рубежом, а также рассказы о технотрендах дизайна для редакторов, о максимально эффективном взаимодействии с блогерами, построении контент-команды и секция техноавторов.
Мы ждем HR и PR-специалистов, маркетологов, агентства, редакторов, авторов и всех интересующихся контент-маркетингом. Посмотреть всю программу и купить билеты можно на сайте конференции.
На конференции также пройдет награждение победителей первого конкурса IT-статей «ТехноТекст». Принять участие в конкурсе может любой желающий, главное — успеть до 20 ноября заполнить форму заявки, указав в ней контактную информацию и ссылку на опубликованную статью. Подробная информация об условиях участия, оценке, номинациях и призах — на страничке конкурса.
Для читателей AdIndex — спеццена на конференцию: 4000 рублей за очное участие по промокоду «AdIndex». Регистрация открыта до 27 ноября включительно.