PizzaMafia собирает лучших креаторов России для создания проекта


Пресс-релизы | 08 Декабря 2017 12:09 | На правах рекламы

Участники получат полную свободу творчества, а победителей ждет гонорар в 1 000 000 рублей

PizzaMafia занимается доставкой блюд итальянской и японской кухни в Санкт-Петербурге. Компания ищет креативных PR-специалистов для создания масштабного проекта и его последующей реализации. Цель проекта – внедрение геймификации в рабочие процессы компании PizzaMafia. Геймификация – это применение игровых механик в неигровых процессах. 

В задачи проекта входит создание сценария игровой коммуникации бренда с клиентом в мафиозной тематике (трилогия «Крестный отец», компьютерная игра Mafia), составление концепции внедрения геймификации в работу компании и защита проекта перед боссами.

Заявки принимаются с 7 декабря по 1 апреля. После отборочного тура будут выбраны 6 участников, которых поделят на 2 команды. Участникам будет предоставлен подробный бриф проекта, ежемесячное вознаграждение в размере 50 000 рублей и 3 месяца на подготовку.

Решающий этап конкурса: командная презентация и защита проекта перед советом директоров. Работы будут оцениваться по следующим критериям: оригинальность и актуальность игровой платформы, вероятность ее внедрения в работу компании, рациональная выгода от геймификации, положительное влияние на коммуникацию клиента с брендом и повышение лояльности аудитории. Команда победителя получит вознаграждение в размере 1 000 000 рублей!

В заявке необходимо указать свои лучшие реализованные кейсы. Подробности на сайте проекта. Подать заявку можно здесь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама