Эмин Аветисян перешел из «Риалвеб» в Improve Media


Пресс-релизы | 25 Декабря 2017 14:49

На должность исполнительного директора Improve Media назначен Эмин Аветисян. Он будет отвечать за рекламную модель бизнеса с поэтапным подключением к маркетплейсу

Эмин пришел в Improve Media из рекламного агентства «Риалвеб», где работал более 5 лет, пройдя путь от менеджера по продажам до коммерческого директора компании. На прежнем месте работы Эмин отвечал за продажи всех вертикалей: performance, buing, медийные размещения, OLV, Programmatic и т.д. В числе клиентов, запущенных за время работы Эмина, такие компании как «Аэрофлот», Mazda Motor Rus, reStore и другие крупнейшие рекламодатели.

«Я надеюсь, что мои знания и умения будут востребованы. У нас очень амбициозные планы и они включают в себя рост выручки в несколько раз как медиа, так и маркетплейса, – говорит Эмин Аветисян. –

А также запуск и развитие новых бизнес-моделей. Я планирую использовать некоторые технологии Performance-сектора в рамках медийных размещений, это будет очевидным ответом на запрос рекламодателей, о повышении эффективности размещений и использовании расширенного аналитического инструментария».

Improve Media включает в себя несколько проектов, самым заметным из которых является INMYROOM – крупнейшая платформа в сегменте Home&Decor. INMYROOM объединяет в себе медиа и маркетплейс красивой мебели. Целевой аудиторией проекта являются как обычные потребители, так и профессионалы индустрии, ищущие новые идеи для интерьеров, контакты дизайнеров и других профильных специалистов.

Компания планомерно подходит к зрелому этапу своего развития, – комментирует Иван Хмелевской, основатель INMYROOM. – У нас работает порядка 50 человек, очень сильная команда, структура, процессы и невероятно быстрый рост. Пришло время масштабировать тот набор гипотез, которые получили подтверждение за эти годы и превратить компанию в автономный успешно работающий механизм, в том числе без участия ее создателей. Я знаю Эмина много лет, есть полное доверие, что критически важно для меня, а также абсолютная уверенность в успешности его в роли исполнительного директора».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама