«ВКонтакте» выпустила новую систему для быстрой публикации рекламы в сообществах


Digital | 25 Декабря 2017 15:18

Система, получившая название маркет-платформа, заменит биржу «ВКонтакте»

«ВКонтакте» представила новую систему для быстрой публикации рекламы в сообществах, говорится в пресс-релизе компании. С 25 декабря маркет-платформа заменит биржу «ВКонтакте».

Как следует из пресс-релиза, маркет-платформа упростит работу рекламодателей с помощью автоподбора сообществ. Необходимо определить бюджет и даты кампании, после этого система сама предложит оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.

Реклама проходит модерацию и публикуется в сообществе автоматически. При этом администратор может отклонить заявку при указании причины. В компании обещают, что в ближайших релизах появится возможность фильтровать тематики рекламы и рекламодателей при помощи черного списка.

В тестовом режиме новая платформа работает с 25 декабря, в январе следующего года ее функциональность будет расширена. Все сообщества переключатся на новую систему автоматически.

«ВКонтакте» также запустит каталог нативных интеграций – приложение, в котором будет размещаться информация о сообществах и их рекламных предложениях. Администраторы могут указать ключевые преимущества, возможные нативные форматы, цены, а также успешные кейсы нативной рекламы.

В сентябре «ВКонтакте» объявила о поддержке нативных интеграций – брендированных публикаций в сообществах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама