21-22 ноября – VII Ежегодная Международная Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции»


Пресс-релизы | 16 Ноября 2017 12:01

21-22 ноября 2017 года в Москве состоится VII Ежегодная Международная Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Мероприятие проводит Российская Академия Радио при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

В этом году мероприятие посетит большое количество участников из зарубежных стран, каждый из которых сможет поделиться своим видением развития радиоиндустрии. В качестве почетных гостей будут присутствовать председатель Комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин,  глава Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александр Жаров, Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин, Академики РАР.

В рамках Конференции состоятся выступления известных экспертов индустрии радио, руководителей ведущих российских и зарубежных радиохолдингов. Выступят:

∙ Александр Жаров, Роскомнадзор;

∙ Ирина Ипатова, ГПМ Радио;

∙ Кнут Хенрик Итрарн (NRK, Норвегия);

∙ Питер Кент, FosterKent Music Imaging (Австрия);

∙ Юрий Лобурец (egta, Бельгия);

∙ Роман Пивоваров, AdConsult;

∙ Михаил Райбман, Mediascope;

∙ Ли Харрис (1010WINS, США);

∙ Вячеслав Черепахин, медиагруппа «Премия».

Некоторые из тем Конференции:

∙ «Регулятор и индустрия: итоги 2017»

∙ «Радио в России и мире:  аудитория, реклама, измерения»;

∙ «Радио возвращается в дом? Хайп умных спикеров (Amazon Echo, Google Home):  что это значит для радио?»;

«Как  интернет  помогает  продавать радио: синтетические рекламные кампании»;

∙ «Радио и ФАС: практика разрешения спорных ситуаций»;

Конференция пройдет в гостинице «The Ritz-Carlton, Moscow», по адресу: город Москва, улица Тверская, дом 3.

Подробная информация о Конференции размещена на сайте Российской Академии Радио – http://www.radioacademy.ru/

Аккредитация e-mail: pr@radioacademy.ru по тел.: (495) 951-17-41,(915) 087 94 62

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама