YouTube ограничил блогеров в возможности зарабатывать на рекламе в роликах про iPhone X


Медиа | 16 Ноября 2017 11:34

В видеохостинге объяснили произошедшее техническим сбоем

Видеохостинг YouTube ограничил возможность для блогеров зарабатывать на рекламе в роликах, посвященных новому флагману от Apple – устройству iPhone X. Об этом пишет The Verge.

В частности, технический обозреватель Бен Шманке рассказал, что после того, как он снял обзорный ролик о iPhone X, YouTube квалифицировал ролик как подходящий для всех рекламодателей и маркировал его соответствующим образом. Через день значок изменился: это значит, что видео может зарабатывать деньги только на ограниченном количестве рекламодателей.

В издании подчеркнули, что за последние несколько недель такая ситуация произошла с несколькими пользователями, выложившими обзоры iPhone X.

В YouTube заявили, что подобное произошло из-за ошибки системы и призвали авторов роликов обращаться с апелляцией.

Apple представила iPhone X 12 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама