01 Ноября 2017 | 16:44

tvzavr и IMHO запустили рекламный продукт Offline-to-online retargeting

Комплексный продукт позволяет реализовать интегрированные кампании, охватывающие аудиторию в офлайн и онлайн-каналах

Картинка tvzavr и IMHO запустили рекламный продукт Offline-to-online retargeting

Интернет-кинотеатр tvzavr и селлер видеорекламы IMHO объявили запуск продукта Offline-to-online retargeting. Об этом сообщили в ходе Национального рекламного форума в Москве. Новый продукт представила директор по маркетингу и связям с общественностью tvzavr Олеся Теплова.

Суть продукта заключается в организации для рекламодателей кросс-платформенного продвижения с использованием digital-инструментов и офлайн-продвижения. При этом охват рекламной кампании увеличивается в 5 раз, а компании получают широкие возможности для брендинга и прямого контакта с аудиторией. 

Объединение офлайн и онлайн продвижения – мощный тренд, набирающий популярность на российском рынке. Привычные методы продвижения теряют эффективность, а существующие показатели конверсии офлайн-пользователей в онлайн не удовлетворяют рекламодателей. К тому же, меняются требования рекламодателей к коммуникации с клиентами – в текущих условиях компании нацелены на расширение взаимодействия с аудиторией во всех точках контакта, а также на увеличение конверсии клиентов в постоянных покупателей. Также бренды стремятся получить возможность воздействия на потребителей на эмоциональном уровне.

В рамках комплексного рекламного продукта Offline-to-online retargeting, аналогов которому, по словам создателей, нет на российском рынке, tvzavr и IMHO предлагают клиентам интеграцию в действующие проекты, демонстрирующие высокие показатели охвата аудитории – «Допремьерные субботы в Третьяковке» и Cycle Cinema World Class. 

«Допремьерные субботы в Третьяковке» - проект, запущенный интернет-кинотеатром tvzavr и Государственной Третьяковской галереей осенью 2017 года. Суть проекта заключается в организации показов фильмов-призеров и победителей международных кинофестивалей. По результатам проекта, tvzavr увеличил количество подписок на 20%, конверсия регистрации новых пользователей после каждого кинопоказа составила от 15 до 20%. 

В рамках проекта «Допремьерные субботы в Третьяковке» компании предлагают широкие возможности для интегрирования в офлайн и онлайн-инструменты продвижения. Так, например, в рамках офлайн-продвижения клиент получает возможность брендирования площадки кинозала в Третьяковской галерее, размещения логотипов на рекламных носителях (афиши и баннеры), интеграцию рекламного видеоролика в картины, которые будут показаны в рамках кинопоказов. Потенциальный охват офлайн-аудитории составляет 2,5 млн человек в год. Кроме того, клиенты получат возможность интеграции в информационную поддержку проекта «Допремьерные субботы в Третьяковке», которая предусматривает интеграцию бренда клиента в рекламные материалы, упоминание в информационных материалах о проекте в деловых и лайфстайловых СМИ. Онлайн-инструменты предусматривают интеграцию бренда клиента в онлайн-проекты на всех платформах Tvzavr (web, mobile, Smart TV) и рекламные кампании проекта «Допремьерные субботы» в онлайн – социальные сети и видеорекламу. 

Проект Cycle Cinema World Class и интернет-кинотеатра tvzavr направлен на популяризацию здорового образа жизни и культурного развития. География проекта охватывает фитнес-клубы World Class в Москве. Совокупный охват аудитории офлайн составляет 90 тыс. человек в месяц.

В рамках рекламного продукта Offline-to-onlineretargeting компании предлагают широкие возможности интеграции бренда клиента. Так, например, клиент может интегрироваться в Indoor TV, тейблтенты на территории фитнес-клубов World Class. Помимо этого, предоставляется возможность брендирования зон Cycle Cinema. Кроме того, информация о бренде клиента интегрируется в e-mail рассылку по членам фитнес-клубов, а также дублируется на сайте World Class и всех платформах онлайн-кинотеатра tvzavr.

«Это новый канал коммуникации, который позволяет увеличить охват проекта за счет привлечения новых пользователей из офлайн-среды. Новые пользователи формируют лояльную  аудиторию площадки, которая показывает высокое качество контакта с рекламными сообщениями», - говорит руководитель отдела видеорекламы IMHO Любовь Ячкова.

«На сегодняшний день рекламодателей все больше волнуют вопросы увеличения охвата рекламной кампании и возможности прямого контакта с потенциальной аудиторией. Также для брендов важна обратная связь и мнения потребителей. В условиях глобального процесса цифровизации и развития новых каналов коммуникации возрастает важность донесения информации о продукте до заинтересованной аудитории. В этих условиях одна из самых больших ошибок заключается в использовании ограниченных каналов коммуникаций с брендом. Рекламодатели забывают о том, что аудитория живет и потребляет информацию как офлайн, так и онлайн, и отдают предпочтение только одному каналу взаимодействия», - комментирует директор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра tvzavr Олеся Теплова. 

«Сейчас рынок меняется за счет роста аудитории, появления новых digital-технологий, потребления контента на устройствах, отличных от web. В связи с этим tvzavr также ищет новые способы привлечения новой аудитории, только начинающей потреблять видео онлайн, - отмечает директор по контенту онлайн-кинотеатра Tvzavr Елена Хлебникова. - Новым пользователям привычны офлайн-способы потребления контента – например, походы в кино. Поэтому за счет офлайн мы доносим информацию о том, как и зачем можно потреблять видео онлайн, в частности на площадке tvzavr, привлекая этих пользователей к онлайн-видеопросмотру».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.