Between Exchange представит первый в России curated marketplace на основе SSP


Пресс-релизы | 03 Октября 2017 17:24

Группа компаний Between Exchange представит новый продукт на основе Between SSP — Curated Marketplace by BX. Он будет представлять собой пул площадок, прошедших проверку на валидность с помощью технологий ведущего игрока рынка аудита рекламы MOAT

Инвентарь будет доступен для programmatic-закупок во всех DSP, подключенных к Between SSP, в декабре 2017 года.

«В обычной практике автоматическая фильтрация трафика интегрируется в платформу закупки (DSP). Это позволяет оценивать качество инвентаря до его покупки (pre-bid интеграция), — комментирует Chief Technology Officer Between Exchange Михаил Петров. — Интеграций с SSP в мировой практике пока немного, но их будет становиться все больше. Это — важный элемент в работе над общей прозрачностью и качеством закупки в digital-медиа».

Between Exchange заключили договор о сотрудничестве с MOAT в феврале 2017 года. Техническая интеграция продукта была завершена в марте. Проект коснулся дисплейных закупок трафика RTB-Media и закупок видеорекламы на платформе ViHub. Период тестирования продукта был завершен летом текущего года. Сейчас специалисты Between Exchange применяют MOAT для всех рекламных кампаний по умолчанию. Инвентарь автоматически проверяется на viewability, brand safety и наличие бот-трафика по более чем 80 параметрам. Полученная информация используется для оптимизации кампаний и дальнейшего ранжирования партнеров, у которых происходит закупка.

«Мы видим, как растет запрос клиентов на прозрачность и качество трафика и считаем важным развиваться в этом направлении, — рассказывает Chief Product Officer Between Exchange Николай Буланов. — Выбор MOAT в качестве партнера для нас был очевидным. Именно они сегодня задают мировой стандарт для всей индустрии. Важным фактором также стало использование компанией технологии для семантического анализа Grapeshot, которая лучше других глобальных игроков понимает русский язык. Последние несколько месяцев мы активно использовали технологии MOAT на всех рекламных кампаниях, что помогло значительно улучшить качество закупаемого трафика. В конце концов мы приняли решение расширить наше партнерство».

MOAT — разработчик программного обеспечения для анализа рекламных кампаний. Компания была основана в 2010 году в США. С весны 2017 года является частью корпорации Oracle.

Группа компаний Between Exchange была создана инвестиционным фондом Impulse VC в 2016 году. В ее основу вошли четыре портфельных проекта фонда: Between, ViHub, RTB-Media и Intency. На данный момент Between Exchange предоставляет полный набор programmatic-продуктов, от «сырья» до сложных CPA-технологий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама