Как использовать Big Data на пользу обществу: проект «Прогноз простуды» от Терафлю


Пресс-релизы | 10 Октября 2017 16:32

Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%

Проект реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого региона. Данные будут обновляться ежедневно, а прогноз будет доступен на 10 дней вперед.

Такое детальное понимание распространения заболеваемости дает огромные возможности медийной оптимизации кампании по поддержке проекта. Данные используются в качестве триггера для запуска рекламы только в то время и в том месте, где уровень заболеваемости превышает средний порог.

Высокая точность прогноза обеспечивается использованием большого объема математически обработанных данных: поведение пользователей в интернете, погодные условия и статистика НИИ гриппа. Данные о поведении пользователей собирались из поисковых запросов и соцсетей.

«Наша цель – быть одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Проект «Прогноз простуды» по-настоящему инновационный, и я рад, что мы смогли воплотить наше стремление к заботе о потребителях в таком необычном диджитал формате», ― комментирует запуск Ильвир Махуров, категорийный маркетинг менеджер GSK Consumer Healthcare.

Команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising занималась разработкой проекта и отвечала за объединение правильного потребительского инсайта, креатива, медийной экспертизы и big data. К проекту были привлечены эконометристы агентства, которые, перебрав огромное количество данных и закономерностей, разработали уникальный индекс заболеваемости простудой и гриппом с прогнозом на 10 дней вперед для 85 регионов России.

Александра Кондраштина, руководитель отдела MediaCom Beyond Advertising: «Мы очень много говорим о том, что MediaCom – больше не медийное агентство, а компания, философией которой является Content & Connections. Наша сильная сторона – глубокое понимание данных и их правильная интерпретация для создания такого контента, который поразит потребителя в самое сердце. Именно за такими проектами будущее. И мы искренне рады, что коллеги из GSK Consumer Healthcare дают нам возможность осуществлять их уже сегодня».

Для реализации такого сложного проекта был необходим сильный технический интегратор, умеющий не только работать с данными, но и с контентом. Таким партнером стала компания Mail.ru Group. Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занимались производством креативов, интегрировали индекс простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления, а также подключили данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в то время и в том месте, где это актуально. Проект анонсировался на площадках Mail.Ru и в соцсетях.

Сервис «Прогноз простуды» уже доступен на сайте prognozprostudy.ru. Медийная кампания будет проходить в течение всего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама