Появился сервис для глобального поиска товаров с наиболее низкой ценой


Пресс-релизы | 01 Сентября 2017 15:39

3 июля Ahoolee.io собрал за 30 минут 200 тысяч долларов США на предварительном ICO. Данный сервис ищет и сравнивает цены на товары в интернет-магазинах всего мира, показывает историю их изменений и позволяет оплачивать покупки криптовалютой

Поисковые пауки сервиса индексируют магазины, загружают каталоги и объединяют одинаковые товары в общую карточку, в которой представлены цены и их динамика у разных ритейлеров. Создатели используют децентрализованную бизнес-модель: желающие могут стать контрибьюторами Ahoolee, добавить в систему магазин, загрузить каталог товаров, проверить качество предложений и т.д.

За выполнение заданий контрибьюторы получают токены Ahoolee (AHT) – внутреннюю криптовалюту, которой можно оплачивать товары онлайн-магазинов, представленных на площадке. Валюта создана на базе собственного блокчейна на основе кода Ethereum. В будущем появится возможность приобрести токены через внутреннюю биржу, обменяв Bitcoin, Ethereum, Waves, а также доллары, евро или рубли.

«Мы верим, что в современном мире на первый план выходят не корпорации с их жесткой структурой, а децентрализованные системы, которые по сути являются объединением людей, увлеченных одной идеей. Наша задача сделать поисковую систему, которая сможет работать без корпорации, стоящей за ней», – говорит основатель сервиса Ahoolee, Сергей Рябов.

До конца 2017 года сервис планирует увеличить количество товаров в системе до 1 млрд, а количество магазинов до 50 000. Также будет запущена контекстная реклама внутри Ahoolee и начнется продажа платных премиум-аккаунтов с абонентской платой. Премиум-аккаунт выделяет магазин в поиске и гарантирует, что ритейлер не является мошенником. В течение следующего года основатели сервиса планируют продать минимум тысячу таких аккаунтов, а также привлечь один миллион пользователей для монетизации контекстной рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама