Auditorius выходит на рынок нативной рекламы


Релизы | 06 Июня 2017 12:34 | 2

Технологическая платформа Auditorius после тестового периода выводит в широкий доступ новый продукт в своем портфеле – programmatic native

Клиентам будет доступно более 500 млн показов ежемесячно на премиальном инвентаре и площадках различной тематики – от новостных ресурсов до узкоспециализированных с единой кросс-форматной частотой размещения. В списке паблишеров есть такие сайты, как 7days.ru, kp.ru, forbes.ru, izvestia.ru, sport-express.ru, bazaar.ru, echo.msk.ru и многие другие. Auditorius планирует активно способствовать развитию инфраструктуры рынка programmatic native совместно с клиентами и площадками.

В настоящее время размещение осуществляется в следующих нативных форматах: in-feed (появляющиеся в ленте новостей), in-read (в тексте статьи), рекомендательный виджет (размещение в блоке «вам также понравится») и banner style (аналогичные баннерам блоки, мимикрирующие под содержимое сайта). Каждый формат собирается на лету как конструктор из заранее заготовленных текстовых элементов и ресайзов изображений, это выводит персональную коммуникацию на принципиально новый по качеству уровень. Подобная гибкость позволяет проводить A/B-тестирование и отбирать нативные креативы, демонстрирующие лучшие метрические показатели. Те же форматы автоматически подстраиваются под мобильные версии сайтов. Автоматизация всего процесса и есть приход эры programmatic в native.

«Мы хотели бы подчеркнуть, что programmatic native не идентичен нативной рекламе в традиционном понимании: это не дорогостоящий спецпроект с размещением на одной единственной площадке, а имеющая потенциал для многократного размещения история, которая сама находит пользователя в момент его интереса к продукту или услуге. При этом материал будет автоматически адаптирован под необходимый формат в зависимости от условий паблишера. Более того, это еще и продвинутый контекстуальный таргетинг, т.е. основанный на анализе смыслового окружения и учитывающий тематику сайта, отдельно взятой страницы, ключевых и стоп-слов. Плюс ко всему, это возможность публикации нативной рекламной статьи (advertorial) прямо в домене паблишера после клика пользователя по рекомендательному виджету или иному объявлению рекламодателя. Уникальность формата в том, что статья не просто автоматически появляется на сайте площадки, но и выглядит как оригинальный контент. В итоге, в одной руке у вас все преимущества programmatic, в другой – native, а теперь сложите руки вместе и вы получите мощный продукт, взявший лучшее от двух технологий», – рассказывает Виктор Соловьев, Product Director Auditorius.

Разработка продукта Programmatic Native велась с конца 2016 года. Результаты тестовых кампаний показали, что средний CTR составил от 1% до 5% в зависимости от креатива рекламодателя и за счет отсутствия аргументации рекламного характера в контенте. В среднем вовлеченность пользователей выросла на 35%.

По словам Валерия Кашина, CTO и сооснователя Auditorius, мир digital идет к тому, что реклама становится умной, эффективной и ненавязчивой. «Узкие таргетинги по данным, подстройка креатива под пользователя и более нативная полезная реклама, которая не отвлекает – теперь это наше все. На Западе это уже давно не новинка, мы решили не ждать, пока тренд докатиться до нас через пару лет, а быть первыми и повлиять на формирование рынка».

По данным Business Insider Intelligence, основанным на статистике IAB, PWC и IHS, доходы от нативной дисплейной рекламы в США еще в 2016 году превысили доходы от традиционного дисплея. К 2018 году нативные размещения будут приносить рекламной индустрии почти в три раза больше, чем ненативные - $36,3 млрд против $12,8 млрд. Помимо этого, доля нативной рекламы впервые с 2013 года превысит долю традиционной рекламы в соцмедиа и достигнет $9,4 млрд в 2018 году по сравнению с $5,6 млрд, согласно исследованию компании BIS/Kelsey.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

илья (Гость) | 06.06.2017, 13:15
а самое главное в новом продукте - старые добрые боты аудиториуса работают и тут!
Auditorius (Гость) | 06.06.2017, 13:43
Добрый день, Илья! Весь трафик Auditorius по умолчанию промеряется международным верификатором comScore, поэтому вынуждены сказать, что ваши инсинуации вызваны или вашей неинформированностью, или сознательной попыткой вброса негативной информации. Тем более не хотим думать, что это некрасивый пример недобросовестной конкуренции.. Если всё же мы ошибаемся и у вас есть серьезные основания предъявить претензии к качеству нашего продукта, вы в любой момент можете позвонить по телефону нашей "горячей линии" (если вы действительно были нашим клиентом, вы его, конечно, знаете) и получить помощь в разрешении любой спорной ситуации. Правда, отсутствие звонков подсказывает нам, что цель таких комментариев несколько иная...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы