Cheil Russia привел слонов на рынок форекс-услуг


Релизы | 01 Июня 2017 11:38

Кто такие медведи и быки? Если вы сразу представили зверей в зоопарке, то, скорее всего, вы не знакомы с рынком форекс. Медведи и быки – так называют игроков на рынке форекс. Первые зарабатывают на падении котировок, вторые – на их росте

В конце 2016 года агентство Cheil Russia выиграло тендер на запуск ВТБ24 Форекс. Принятый в прошлом году закон привел к значительным изменениям на рынке форекс-услуг. С 1 января 2016 года право обслуживать физических лиц было предоставлено только форекс-дилерам – профессиональным участникам рынка ценных бумаг, получившим необходимую лицензию Банка России для этого вида операций и не имеющим право совмещать свою деятельность с другой деятельностью.  Эти преобразования способствовали росту интереса со стороны клиентов. Именно в этот момент игрокам стало важно заявить о себе. Одним из таких игроков является ВТБ24 Форекс – первый лицензированный форекс-дилер из банковского сектора.

В основе креативной идеи лежал подход – говорить со своей аудиторией на одном языке. Поэтому в противовес медведям и быкам Cheil Russia ввел новый тип игроков – слоны. Слоны умны: они зарабатывают так, как им выгодно сейчас, а не как они привыкли. Слоны спокойны: они не совершают непродуманных действий, а четко придерживаются выбранной финансовой стратегии. И самое главное, слоны находятся в рамках закона, а не уходят в оффшор.

Александр Копыльцов, старший арт директор Cheil Russia, комментирует:
«Джордан Белфорт, известный благодаря фильму «Волк с Уолл-Стрит», сделал Льва символом своей брокерской компании. Лев олицетворял наглость его компании и готовность загрызть конкурентов. Для ВТБ24 Форекс мы тоже нашли животное, которое лучше других выражает их философию. Им оказался слон. Он спокойный, уверенный в себе и надежный, как банк, в котором у меня ипотека».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы