PR Partner в мае проведет ежегодную конференцию «PR в сфере IT»


Релизы | 18 Мая 2017 12:49

23 мая PR-агентство PR Partner в пятый раз проведет конференцию «PR в сфере IТ», которая объединит более 100 руководителей и специалистов PR-служб и департаментов маркетинга международных и российских IT-компаний

С 2012 года на конференции выступали представители крупнейших игроков IT-рынка: Intel, Google, Yandex, Yota, ABBYY и другие. В этом году спикеры расскажут о тенденциях в PR и маркетинге в IT и телекоммуникационной индустрии, поделятся секретами продвижения и рассмотрят успешные и провальные кейсы ведущих российских и зарубежных компаний.

Среди спикеров — заместитель директора по коммуникациям ФРИИ Сергей Скрипников, PR-директор Parallels Дмитрий Смиркин, директор по коммуникациям сети «Одноклассники» Анастасия Жбанова, руководитель стратегических PR-проектов Mail.Ru Group Наталия Богданович, директор по коммуникациям Houzz Елена Грачева, директор по бизнес-развитию школы Skyeng Александр Ларьяновский и другие. В программу включены дискуссия с журналистами о фейковых новостях с участием Леси Рябцевой, а также питч-сессия Media Speed Dating — быстрые встречи спикеров компаний с представителями СМИ. 

«Конференция «PR в сфере IT» является одним из постоянных мероприятий для PR-специалистов и маркетологов в IT. Мы сделали  конференцию максимально полезной. Участники обсудят с экспертами проблемы рынка, установят новые бизнес-контакты и лучше узнают конкурентов, а также пообщаются с журналистами деловых и отраслевых СМИ», — говорит Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.

Партнёрами выступят крупнейший в Европе онлайн-ресурс для IT-специалистов Хабрахабр, а также площадка Согласие HALL.

Узнать о программе, а также зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке — http://pritconf.ru/.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы