Buro 24/7 и Look At Media объединяют экспертизы в рамках специальных проектов
Отдел спецпроектов Look At Media и Buro 24/7 уже около года стратегически сотрудничают в рамках создания специальных проектов
За это время было реализовано несколько проектов для глобальных хед-офисов
люксовых брендов и, в частности, проект
Prada Doll House, удостоенный
номинации на Webby Awards в категории
Best Use of Animation or Motion Graphics, что является главным показателем
успешности этого партнерства.
В рамках данного сотрудничества мы соединяем экспертизу digital-отдела
специальных проектов LAM и опыт Buro 24/7 в работе с люксовыми брендами.
Совместно мы создаем проекты не только для российского рынка, но и по всему
миру. Так, проект Prada Doll House был реализован для семи рынков: в Австралии,
Сингапуре, Казахстане, на Украине, в России, на Ближнем Востоке, в
Мексике.
Комментарии о партнерстве:
Издатель Look At Media Алексей Аметов:
Объединение опыта Buro 24/7 в работе с люксовыми брендами в России и на
международном рынке и опыта Look At Media в придумывании и разработке
специальных проектов и нативной рекламы дает потрясающие результаты. Когда две
талантливые команды могут, взаимодополняя друг друга, создавать непревзойденные
продукты, это, как мы видим, высоко оценивают не только наши клиенты, но и жюри
престижнейшей премии.
Лидия Ларсен, издатель Buro 24/7:
Проект Prada Doll House — прекрасный пример того, чего можно достичь сегодня
на медиарынке в результате объединения усилий команд — лидеров в своих
сегментах и направлениях. Мы создали успешный кейс благодаря синергии
экспертизы Buro 24/7 в работе на люксовом рынке и опыту нашего партнера Look At
Media в технологических инновациях.
Комментарии о проекте Prada Doll House и номинации на Webby
Awards:
Олеся Ива, шеф-редактор Buro 24/7:
Проект Prada Doll House интересен с точки зрения создания новой реальности —
той области, где идет целая гонка AR- и VR-компаний. Что интересно, эффект
погружения в новый мир достигается достаточно легко: визуальная игра основана
на простой механике перемещения по комнатам, знакомой с детства всем девушкам
игре и продуманному до мелочей миру героини Prada. Мы верим, что для создания
уникального кейса необходимо обращаться к чувствам аудитории (в данном случае —
к детской ностальгии и свободе выбора) и мотивировать делиться историями. Что
важно — этот кейс действительно запоминается.
Мария Гельман, креативный директор Look At Media:
Для нас это сотрудничество представляет огромные возможности попробовать поработать не только с новыми брендами и новой аудиторией, но и создавать проекты для глобального рынка. Проект Prada Doll House был реализован на семи рынках (Австралия, Сингапур, Казахстан, Украина, Россия, Ближний Восток, Мексика). Номинация на фестивале Webby Awards — это уже награда для нас. Ведь мы вошли в пятерку лучших проектов в категории, а также в топ 9 % работ по всему миру. Конечно, мы надеемся на большее. Вы можете помочь нам выиграть статуэтку Webby People’s Choice, проголосовав за проект здесь.