07 Апреля 2017 | 16:12

Buro 24/7 и Look At Media объединяют экспертизы в рамках специальных проектов

Отдел спецпроектов Look At Media и Buro 24/7 уже около года стратегически сотрудничают в рамках создания специальных проектов

Картинка Buro 24/7 и Look At Media объединяют экспертизы в рамках специальных проектов

За это время было реализовано несколько проектов для глобальных хед-офисов люксовых брендов и, в частности, проект Prada Doll House, удостоенный номинации на Webby Awards в категории Best Use of Animation or Motion Graphics, что является главным показателем успешности этого партнерства.

В рамках данного сотрудничества мы соединяем экспертизу digital-отдела специальных проектов LAM и опыт Buro 24/7 в работе с люксовыми брендами. Совместно мы создаем проекты не только для российского рынка, но и по всему миру. Так, проект Prada Doll House был реализован для семи рынков: в Австралии, Сингапуре, Казахстане, на Украине, в России, на Ближнем Востоке, в Мексике.

Комментарии о партнерстве:

Издатель Look At Media Алексей Аметов:

Объединение опыта Buro 24/7 в работе с люксовыми брендами в России и на международном рынке и опыта Look At Media в придумывании и разработке специальных проектов и нативной рекламы дает потрясающие результаты. Когда две талантливые команды могут, взаимодополняя друг друга, создавать непревзойденные продукты, это, как мы видим, высоко оценивают не только наши клиенты, но и жюри престижнейшей премии.

Лидия Ларсен, издатель Buro 24/7:

Проект Prada Doll House — прекрасный пример того, чего можно достичь сегодня на медиарынке в результате объединения усилий команд — лидеров в своих сегментах и направлениях. Мы создали успешный кейс благодаря синергии экспертизы Buro 24/7 в работе на люксовом рынке и опыту нашего партнера Look At Media в технологических инновациях.

Комментарии о проекте Prada Doll House и номинации на Webby Awards:

Олеся Ива, шеф-редактор Buro 24/7:

Проект Prada Doll House интересен с точки зрения создания новой реальности — той области, где идет целая гонка AR- и VR-компаний. Что интересно, эффект погружения в новый мир достигается достаточно легко: визуальная игра основана на простой механике перемещения по комнатам, знакомой с детства всем девушкам игре и продуманному до мелочей миру героини Prada. Мы верим, что для создания уникального кейса необходимо обращаться к чувствам аудитории (в данном случае — к детской ностальгии и свободе выбора) и мотивировать делиться историями. Что важно — этот кейс действительно запоминается.

Мария Гельман, креативный директор Look At Media:

Для нас это сотрудничество представляет огромные возможности попробовать поработать не только с новыми брендами и новой аудиторией, но и создавать проекты для глобального рынка. Проект Prada Doll House был реализован на семи рынках (Австралия, Сингапур, Казахстан, Украина, Россия, Ближний Восток, Мексика). Номинация на фестивале Webby Awards — это уже награда для нас. Ведь мы вошли в пятерку лучших проектов в категории, а также в топ 9 % работ по всему миру. Конечно, мы надеемся на большее. Вы можете помочь нам выиграть статуэтку Webby People’s Choice, проголосовав за проект здесь.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.