Итоги Gold Print Awards – 2017
6 апреля 2017 года состоялась Церемония вручения Первой Национальной Премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных СМИ – Gold Print Awards – 2017
Премия Gold Print Awards учреждена в 2017 году по инициативе руководства крупнейших издательских домов России: ИД «Аргументы и Факты», «Бизнес Ньюс Медиа», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «Московский Комсомолец», Международная медиа группа ACMG, Burda Media Company, Hearst Shkulev Publishing, ИД «МедиаБизнес», Медиахолдинг «Эксперт» при поддержке общественных организаций: Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Союза издателей «ГИПП».
Торжественная церемония прошла в ресторане-яхте «Чайка». Ведущие церемонии –
Ксения Собчак и Андрей Малахов были на сцене весь вечер и украсили поистине
звездный состав номинантов и лауреатов. В этот вечер руководители крупнейших
издательских домов – организаторов Премии Gold Print Awards – 2017, выразили
свое уважение и благодарность за поддержку печатных изданий лучшим
рекламодателям печатных СМИ России. Победители были определены в 15 номинациях,
ими стали:
Лучший рекламодатель в сегменте Retail – ПОЧТА СЕРВИС;
Лучший рекламодатель в сегменте Fashion – MERCURY;
Лучший рекламодатель в сегменте Pharma – МАТЕРИА МЕДИКА ХОЛДИНГ;
Лучший рекламодатель в сегменте Beauty – L’ORÉAL;
Лучший рекламодатель в сегменте Auto – VOLKSWAGEN GROUP RUS;
Лучший рекламодатель в сегменте Finance – ПОЧТА БАНК;
Лучший рекламодатель в сегменте Real Estate – ДОНСТРОЙ;
Лучший рекламодатель в сегменте Interior – WWTS;
Лучший рекламодатель в сегменте Smart – SAMSUNG ELECTRONICS;
Лучший рекламодатель в сегменте Travel – МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ТАИЛАНДА;
Лучший рекламодатель в сегменте Food & Drinks – UNILEVER;
Лучшее Медиаагентство года – DENTSU AEGIS NETWORK;
Прорыв года – FABERLIC;
Лучший кросс-медийный проект – ГК «РОСКОСМОС» («ПОДНИМИ ГОЛОВУ!»);
Гран-При – ЭВАЛАР.
Оргкомитет Премии Gold Print Awards – 2017 благодарит за помощь и поддержку:
Партнеров Премии: компании Mediascope и «Норникель»; Независимого наблюдателя
Премии: Deloitte; Официальную площадку: Ресторан-яхту «Чайка»; Маркетингового
партнера: DPG; Партнера по визуальным коммуникациям: FreeMotion Group;
Технического Партнера: EMT; Декор Премии: Enframe; Телевизионного Партнера
Премии: World Fashion Channel; Официального поставщика Премии: компанию
«Ладога» и Marques de Abadia; Официального поставщика напитков: Coca-Cola HBC;
Официального музыкального Партнера: Igor Butman Music Group; Официальное
модельное агентство Премии: President Models; Флориста Премии:
#ШефБукет.