Appbooster запустил сервис для продвижения мобильных приложений
В конце прошлого года компания Appbooster презентовала новый сервис – автоматизированную платформу для продвижения мобильных приложений, благодаря которой пользователи могут максимально быстро привлекать необходимое количество установок в свои IOS- и Android-приложения
В настоящее время платформа позволяет:
● продвигать приложение по ключевым запросам;
● повышать позиции в топах;
● привлекать положительные отзывы и корректировать рейтинг;
● выводить запросы в trending searches (iOS).
Это помогает в короткие сроки увеличивать видимость приложений в сторах, что в свою очередь способствует привлечению целевых органических пользователей.
Как продвинуть приложение с помощью сервиса
Сначала необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Далее – добавить приложение в специальном разделе платформы.
После этого необходимо выбрать тип рекламной кампании.
Далее – подобрать инструмент, подходящий для продвижения приложения.
После этого нужно выбрать страну, тип устройства, ввести ключевое слово, в случае если это кампания по продвижению в поиске, определить количество установок и дневное ограничение. При необходимости также можно указать трекинговую ссылку.
Остается запустить рекламную кампанию и следить за статистикой. За каждым пользователем закрепляется личный менеджер, который поможет подобрать оптимальные настройки для рекламной кампании и проконсультирует по вопросам, возникающим в работе с сервисом.
Платформа автоматически рассчитывает бюджет рекламной кампании. Пользователям предстоит наблюдать за ее ходом и анализировать результаты в статистике в режиме реального времени.
Ниже – пример, как с помощью сервиса можно продвинуть приложение по ключевому запросу, вывести запрос в trending searches и вывести приложение в топ-10 категории игр.
В результате приложение привлекло порядка 10 тысяч живых установок. По итогам кампании, цена одного органического инсталла составила около 14 рублей.
Мотивированный трафик позволяет увеличивать видимость приложения в магазине, привлекать органический трафик из топов и поиска.
Полученные в скринкасте результаты были достигнуты с использованием только мотивированного трафика. При параллельном привлечении немотивированных установок (рекламного трафика) суммарное количество инсталлов за время проведения кампании было бы гораздо выше. Тогда приложение заняло бы более высокие позиции в общем топе и топе категории «Игры», а результативность продвижения и количество привлеченных органических пользователей – увеличились. Поэтому рекомендуется использовать комплексную стратегию для увеличения эффективности рекламных кампаний.
Сервис доступен по адресу my.appbooster.ru.