Телеканал O2TV будет переформатирован на более взрослую аудиторию


Медиа | 15 Февраля 2017 11:40

В сетке канала появятся программы о шопинге, детях и спорте, также планируется развивать онлайн-вещание в сети

Бывший топ-менеджер «Алмазювелирэкспорта» Сергей Горный приобрел 26,81% голосующих акций ПАО «Медиахолдинг», пишет «Коммерсантъ». Она контролирует ООО ОМТ, на которое оформлена вещательная лицензия музыкального телеканала О2TV.

По словам Сергея Горного, канал изменил концепцию, он будет расширять свою целевую аудиторию. В сетке канала появятся программы о шопинге, детях и спорте, также планируется развивать онлайн-вещание на RuTube и других крупных площадках и ресурсах мобильных операторов.

По словам г-на Горного, он является мажоритарным владельцем компании. «Мы входили в проект постепенно, начиная с 2014 года, но не афишировали это. Сейчас в связи с изменением законодательства идет переоформление прав собственности с офшоров на реальных владельцев», - рассказал бизнесмен «Коммерсанту». Исходя из отчетности, в совет директоров «Медиахолдинга» Сергей и его брат Артем Горные вошли в 2015 году, тогда же Сергей Горный стал владельцем 1,81% акций. По состоянию на 30 июня 2016 года акционерами ПАО являлись Stearway Ltd (8,9%), Marstone Ltd (25%) и Oklafor Investments (25%), в минувший понедельник две последние компании вышли из капитала компании.

O2TV начал свое вещание в 2004 году, его основателем выступил музыкант Василий Лавров. В 2012-м канал претендовал на включение во второй мультиплекс цифрового ТВ, но безуспешно. Согласно данным Kartoteka.ru, убыток ООО ОМТ в 2015 году составил 24 млн руб. при выручке 27,6 млн руб.

Добавим, что сумму сделки и объем вложенных в телеканал средств Сергей Горный не раскрывает, отмечая, что сначала хотел «быстро заработать на перепродаже акций», но затем решил развивать этот бизнес.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы