7-9 февраля – выставка CSTB. Telecom & Media 2017


Релизы | 23 Января 2017 17:23

Начало февраля, пожалуй, не самое жизнерадостное время года – новогодние праздники позади, а до лета еще очень далеко. Зато последний зимний месяц прекрасно подходит для интенсивной работы – дни становятся длиннее и светлее, а голова настраивается на весенние перемены

В начале февраля – с 7 по 9 – на площадке московского Крокус Экспо пройдет выставка CSTB. Telecom & Media’2017. Это традиционный деловой must-have для каждого специалиста по ТВ и инфокоммуникациям.

Телевизионщики в девятнадцатый раз соберутся вместе, чтобы поделиться своим опытом, показать свои достижения – контент, оборудование и технологии, и посмотреть, чего за этот год добились конкуренты и партнеры. Для специалистов, стремящихся к обновлению собственных знаний, как всегда, подготовлена обширная деловая программа.  

Стартует она с Круглого стола «Медиа без границ», в котором профессиональным мнением поделятся первые лица Минкомсвязи, Роскомнадзора, РТРС и крупнейших игроков рынка. В этом году Минкомсвязь РФ приняло решение включить выставку-форум CSTB. Telecom & Media’2017 в план мероприятий перекрестного Года российских и китайских СМИ.  Поэтому участие в Круглом столе примут представители китайских компаний. Вместе с российскими коллегами они обсудят проблематику развития новых медиа и темпы роста индустрии. Кроме вопросов международного сотрудничества на Круглом столе поговорят о регуляторных инициативах отрасли, новых бизнес-моделях рынка, о создании конкурентоспособного контента, его стоимости и компенсации расходов на его закупку.

Еще одно мероприятие – практическая конференция для производителей и продавцов контента «Мастерство создания и продвижения нишевого телеканала». Это новое для выставки-форума CSTB. Telecom & Media деловое и творческое событие обещает стать интересным для программных директоров, дизайнеров, режиссеров, операторов и других телевизионных «креативщиков».

За пять часов отведенного времени поговорят об оформлении телеканалов – кто и как это делает в разных странах, о правилах и типических ошибках при формировании телевизионного бренда, о создании нестандартного межпрограммного и кросс-промо. Эксперты помогут разобраться, как работать с аналитикой (этой вечной головной болью программных директоров), как закупать и локализовать зарубежный контент. Для такого интересного содержания и форма выбрана соответствующая – практические мастер-классы.

Наставники – профессионалы своего дела: эксперты рынка, представители интернет-портала «Кабельщик», Медиабренда, телеканала «Пятница», Медит Профи, ОАО «ВымпелКом» и другие.

Этими темами, конечно, не исчерпывается многообразие аспектов, которые рассмотрят на Форуме. За три дня его работы можно будет получить юридические консультации, поговорить о новых форматах распространения сигнала и других технических и деловых вопросах. Как обычно, Форум обещает – и каждый год подтверждает это – всеохватность и глубокий экспертный анализ всех заявленных проблем.

Выставка и форум CSTB.Telecom&Media’2017: 7-9 февраля, Крокус Экспо (Москва).
Круглый стол «Медиа без границ»: 7 февраля, Крокус Экспо (Москва), конференц-зал 1, 12:00 – 14:00.

Новости выставки и обязательная регистрация на сайте www.cstb.ru,
а также на официальной странице выставки в facebook www.facebook.com/cstbmoscow.

Организатор выставки и форума CSTB. Telecom&Media: компания МИДЭКСПО
Генеральный партнер: Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР)
При поддержке: Минкомсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, ТПП РФ, МТПП, РТРС, Международная ассоциация производителей вещательного оборудования IABM, IBC
Стратегический партнер: «Триколор ТВ»
Партнеры: телеканал ShoppingLive, компания «МТС»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы