В Facebook хотят смягчить влияние фейковых новостей


Digital | 23 Января 2017 17:30 | 1

В соцсети хотят оповещать о фейке уже после того, как новость прочитана или ей поделились

Facebook собирается смягчить влияние фейковых новостей в том случае, когда они уже распространились на платформе, пишет Tech Crunch со ссылкой на слова вице-президента компании Адама Моссери. В частности, рассматривается вариант, при котором пользователя могут оповещать о фейке уже после того, как тот прочитал заметку или же поделился ею.

При этом он отметил, что это лишь один из вариантов, и окончательного решение не принято.

Напомним, что проблема фейковых новостей остро встала во время выборов президента США. После их завершения Facebook обвинили в распространении ложных новостей, которые могли оказать влияние на исход голосования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама