28 Декабря 2016 | 13:35

«АиФ» запустил новый продукт «Открывая Москву»

Издательский дом «Аргументы и факты» запустил мультиплатформенный проект «Открывая Москву»

Картинка «АиФ» запустил новый продукт «Открывая Москву»

Издательский дом «Аргументы и факты» запустил мультиплатформенный проект «Открывая Москву». Гид по столице представляет собой печатный ежемесячный буклет, сайт, мобильное приложение, и предлагает интересные готовые маршруты прогулок по Москве.

Проект рассчитан на широкую аудиторию – активных жителей Москвы, а также многочисленных гостей столицы, соотечественников и иностранцев. Контент на любом носителе имеет две версии – русско- и англоязычную.

Печатное издание полноцветное, глянцевое, тиражом не менее 100 000 экземпляров. Буклет - бесплатный. Распространяется в московских отелях, кафе, ресторанах, культурных местах, музеях (Музей Москвы, Исторический музей, Музей им. А.С. Пушкина). В декабре - январе буклеты можно взять в местах проведения городского фестиваля «Путешествие в Рождество". Главный редактор печатной версии - Юлия Тутина.

Сайт проекта www.2go2city.ru доступен на любом удобном носителе и гаджете. Более того, ресурс считывает геолокацию пользователя и готов предложить ему, в том числе, и самую ближайшую готовую прогулку, с расчетом среднего времени, которое она потребует и с указанием протяженности в километрах.

С первого месяца существования проекта среди его рекламодателей крупнейшие и известнейшие бренды — Архыз, МТС, Снежная королева и другие. В период новогодних каникул проект «Открывая Москву» / www.2go2city.ru готов предложить разнообразные готовые маршруты по праздничной Москве.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.