«МаксимаТелеком» создаст единое Wi-Fi-пространство в международных аэропортах России


Пресс-релизы | 22 Декабря 2016 11:34

Компания «МаксимаТелеком», оператор крупнейшего в Европе Wi-Fi-пространства на транспортной инфраструктуре, создаст единую бесшовную зону Wi-Fi в международных аэропортах России. Уже сегодня новый сервис стал доступен пассажирам в Новосибирске, Казани, Геленджике и Омске. Переключение аэропортовых сетей Wi-Fi на единый SSID запланировано на 2017 год. Суммарный пассажиропоток аэропортов превышает 7 млн человек в год

Месяц назад компания «МаксимаТелеком» представила новый продукт – «коробочное решение», в разных опциях включающее в себя: высокоскоростную сеть Wi-Fi, систему идентификации пользователей (отмеченную Министерством связи РФ как полностью отвечающую требованиям действующего законодательства), систему для маркетинговой аналитики и платформу монетизации. Запуск решения в региональных аэропортах – результат подписания долгосрочного стратегического соглашения между «МаксимаТелеком» и «Беспроводными технологиями».

Для реализации бесшовной зоны Wi-Fi для пассажиров существующие сети в региональных аэропортах были подключены к системе идентификации пользователей, разработанной компанией «МаксимаТелеком». Ее можно пройти с помощью подтверждения номера мобильного телефона или авторизации через «Портал государственных услуг». При этом для более чем 12 миллионов пользователей, ранее идентифицировавшихся в других сетях «МаксимаТелеком», повторного прохождения не требуется.

Наши совместные проекты с «МаксимаТелеком», я уверен, позволят путешествовать по России с комфортом. В 2017 году мы планируем подключение к Wi-Fi сети 12  аэропортов России, а к 2018 году, охват беспроводным высокоскоростным  интернетом должен составить 90% аэропортов РФ.

На сегодняшний день компания «Беспроводные Технологии»  остается  крупнейшим оператором Wi-Fi в аэропортах России», – комментирует Федотов А.Н. генеральный директор ООО «Беспроводные Технологии»

Напомним, что компания «МаксимаТелеком» является оператором единого Wi-Fi-пространства MT_FREE, которое уже называют крупнейшим в Европе. Обслуживая более 4 млн подключений в день, единое Wi-Fi-пространство включает в себя сети в Московском метрополитене, наземном городском пассажирском транспорте столицы, поездах и терминалах «Аэроэкспресс» и Московском центральном кольце. Также, в бесшовную зону войдет сеть в пригородных электричках.

«Мы видим востребованность бесшовной зоны в Москве, поэтому стремимся расширять Wi-Fi-пространство за пределы столицы. В следующем году мы запустим Wi-Fi в метро Санкт-Петербурга, а наше коробочное решение, первый запуск которого состоялся в проектах Novikov Group – эффективный и надежный инструмент для быстрой географической экспансии в регионы. Сегодня мы запустили свое решение в четырех аэропортах, а скоро их список полнится еще двумя – в Иркутске и Хабаровске», – комментирует Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком».

Кроме того, запуск единого Wi-Fi-пространства в региональных аэропортах – важный шаг, направленный на подготовку транспортной инфраструктуры России к Чемпионату мира по футболу 2018. Лучшие сборные мира сыграют на 12 стадионах в 11 городах. Бесшовная зона Wi-Fi сделает использование сети комфортнее и быстрее для миллионов болельщиков, которые приедут поддержать свои команды.

Соглашение подписанное компаниями, также подразумевает монетизацию бесплатного для пользователей Wi-Fi по рекламной модели. Эксклюзивными продажами рекламы в сети займется собственный сейлз-хаус компании «МаксимаТелеком». Рекламодателям будут доступны брендирование страницы авторизации, полноэкранный баннер и другие эффективные форматы с использованием расширенных возможностей таргетирования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама