Alibaba отложила запуск новостного агрегатора в России


Медиа | 22 Декабря 2016 11:02 | 1

Одной из причин этого стало принятие закона, регулирующего деятельность агрегаторов. В Alibaba отметили, что перед запуском проекта им предстоит тщательно его изучить

Alibaba Group перенесла создание мобильного новостного агрегатора в России на 2017 год, пишет ТАСС. Решение, как сообщается, связано в том числе с принятием нового закона о новостных агрегаторах. Ранее сервис планировалось запустить до конца 2015 года.

Руководитель по развитию бизнеса UCWeb (бренд Alibaba Mobile Business Group, подразделение китайской Alibaba Group) Алекс Ци отметил, что компании нужно время, чтобы тщательно проанализировать принятый закон.

Сейчас в браузере UC Browser, принадлежащий Alibaba, уже есть встроенный новостной агрегатор, но он работает на основе информации от партнеров, которые отвечают за новости и их модерацию.

Напомним, что закон, регулирующий работу новостных агрегаторов, был принят Госдумой 10 июня этого года. Он предполагает, что новостные агрегаторы обязаны проверять достоверность распространяемой информации и удалять недостоверные данные по предписанию Роскомнадзора. Ограничения не касаются информации с сайтов зарегистрированных СМИ, органов госвласти России, а также государственных и муниципальных предприятий.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

дык (Гость) | 22.12.2016, 11:08
понятно, что на 2017, этот год уже почти закончился

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама