Samsung и Cheil показали покупателям, как сделать стирку проще
Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics запускают кампанию в поддержку серии стиральных машин Samsung AddWash
Затеяв большую стирку, мы часто забываем положить в барабан машины пару-тройку вещей – с этим, пожалуй, сталкивался каждый покупатель. Инженеры Samsung нашли эффективное решение данной проблемы: они создали линейку стиральных машин AddWash с дополнительной дверцей, через которую забытые вещи можно добавлять прямо во время цикла. Эта возможность – не единственное преимущество машин AddWash, однако она выделяет модельный ряд на фоне конкурентов, делая его привлекательным и «вкусным» для пользователей. Ей же вдохновлялась и креативная команда Cheil Russia, которая придумала слоган «Всегда открыта для добавки», дополнив его ярким визуальным образом: изображением корзины белья в виде аппетитного пирожного.
В официальных каналах Samsung уже доступен видеоролик «Белый кролик и волшебная дверца», авторам которого удалось воссоздать в нем загадочную атмосферу мира, созданного писателем Льюисом Кэрроллом. Ролик рассказывает зрителям о том, насколько простым и, одновременно, сложным может быть путь забытого носка к заветной дверце стиральной машины.
Чтобы еще более наглядно показать покупателям преимущества стиральных машин Samsung AddWash, параллельно с видеороликом Cheil Russia запустило в Instagram креативный тест-драйв новой техники под хэштегом #AddWashparty. В нем приняли участие такие селебрити, как Настасья Самбурская, Наталья Рудова, Анна Семенович, Анастасия Иванова, Мария Миногарова. Оригинальный тест-драйв набрал более 3,5 млн просмотров.
Команда Samsung:
Дарья Назаркина – старший менеджер
Андрей Кузин – руководитель секции маркетинговых коммуникаций
Виктория Морозова – старший специалист по маркетинговым коммуникациям, категория «техника для дома»
Команда Cheil Russia:
Николай Пынти – креативный директор
Дарья Невская – арт-директор
Ирина Филина – копирайтер
Дмитрий Щербаков – креативный стратег
Ирина Серикова – старший специалист по стратегическому планированию
Анна Евстратова – SMM-менеджер
Александра Пак – руководитель группы по работе с клиентами
Анастасия Калинина – менеджер по работе с клиентами
Татьяна Чепко – продюсер
Илья Утургаури – ТВ-продюсер
Команда «Рабочее Название»:
Иван Проскуряков – режиссер
Игорь Сайфуллин и Елена Власова – продюсеры
Владимир Ушаков – оператор
Светлана Самошина – второй режиссер и продюсер пост-продакшена
Анна Караваева, Никита Сысоев, Тимур Шагиахмедов – художники-постановщики
CG – NoNameCgStudio