Electrolux может создать аналог Uber для стирки


Инновации | 28 Ноября 2016 11:16 | 2

Electrolux может создать аналог Uber для стирки
Источник: electrolux.ru
Клиенты смогут использовать собственные стиральные машины для стирки чужого белья

Компания Electrolux рассматривает возможность создания проекта, который позволит клиентам использовать собственные стиральные машины для стирки чужого белья, пишет Financial Times. Таким образом, принцип нового проекта будет аналогичен сервису Uber. Как отметил гендиректор Electrolux Йонас Самуэльсон, в компании тестируют «стиральный Uber», который позволит людям делиться неиспользованным временем стирки. Между тем, г-н Самуэльсон назвал большой сложностью тот факт, что одежда после стирки может испортиться. Тем не менее, в компании заметили, что Electrolux сможет не только поставлять стиральные машины, но и использовать свой опыт и знания.

Г-н Самуэльсон отметил, что его компания всегда готова к масштабным экспериментам. Ранее в Electrolux рассматривали возможность создания духовки с оборудованной фотокамерой, которая посылает изображения своему хозяину, а также кондиционера, управлять которым возможно посредством смартфона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 28.11.2016, 11:32
Ну начнется веселуха, когда все с пакетами бельища начнут друг к другу ходить
людмила (Гость) | 28.11.2016, 12:08
странная идея, многие не доверят стирку неизвестным частникам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама