25 ноября в Санкт-Петербурге пройдет BALTIC MARKETING CONFERENCE
Конференция по интернет-маркетингу для компаний с длинным циклом продаж
Цель конференции — рассказать на одной площадке про ключевые технологии маркетинга, принимая во внимание особенности рынков с длинными продажами.
Как перевести клиента из онлайна в офлайн? Как обрабатывать звонки, если покупатель не сразу принимает решение о покупке? Что такое динамический ретаргетинг и чем он полезен для рынка недвижимости? Спикеры из отраслей недвижимость, авто и производство товаров на заказ покажут общие и уникальные стратегии маркетинга для бизнесов с большим чеком. Среди привлеченных экспертов присутствуют как digital-маркетологи, так и представители бизнеса с длинными циклами продаж. Для участников конференции это хорошая возможность не упустить самые важные события профессионального мира и узнать, как выстраивать отношения с крупными игроками.
В качестве хедлайнеров конференции выступают Михаил Дрокин, руководитель по работе с агентствами СЗФО в Яндекс, и Илья Дороднев, управляющий интернет-проектами Автомир.
Посетители узнают о модном тренде Programmating Buying и о хитростях внедрения CRM-систем. На серии образовательных мастер-классов будут рассматриваться конкретные кейсы и рекомендации по простому внедрению сквозной аналитики в бизнес-процессы. Мы надеемся, что из практических сессий гости смогут вынести реальные знания, позволяющие быстро и качественно изменить или улучшить работу отдела маркетинга.
Организаторы конференции: сервис аналитики CoMagic и интернет-агентство Риалвеб. Среди спикеров Яндекс, Get8, ГК Автомир, UIS и многие другие.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д.
37
Отель Введенский, конференц-зал Введенский.
Участие в BALTIC MARKETING CONFERENCE бесплатное и требует только предварительной регистрации.