22 Ноября 2016 | 11:12

25 ноября в Санкт-Петербурге пройдет BALTIC MARKETING CONFERENCE

Конференция по интернет-маркетингу для компаний с длинным циклом продаж

image

Цель конференции — рассказать на одной площадке про ключевые технологии маркетинга, принимая во внимание особенности рынков с длинными продажами.

Как перевести клиента из онлайна в офлайн? Как обрабатывать звонки, если покупатель не сразу принимает решение о покупке?  Что такое динамический ретаргетинг и чем он полезен для рынка недвижимости? Спикеры из отраслей  недвижимость, авто и производство товаров на заказ покажут общие и уникальные стратегии маркетинга для бизнесов с большим чеком. Среди привлеченных экспертов присутствуют как digital-маркетологи, так и представители  бизнеса с длинными циклами продаж. Для участников конференции это хорошая возможность не упустить самые важные события профессионального мира и узнать, как выстраивать отношения с крупными игроками. 

В качестве хедлайнеров конференции выступают Михаил Дрокин, руководитель по работе с агентствами СЗФО в Яндекс, и Илья Дороднев, управляющий интернет-проектами Автомир.

Посетители узнают о модном тренде Programmating Buying и о хитростях внедрения CRM-систем. На серии образовательных мастер-классов будут рассматриваться конкретные кейсы и рекомендации по простому внедрению сквозной аналитики в бизнес-процессы. Мы надеемся, что из практических сессий гости смогут вынести реальные знания, позволяющие быстро и качественно изменить или улучшить работу отдела маркетинга.

Организаторы конференции: сервис аналитики CoMagic и интернет-агентство Риалвеб. Среди спикеров Яндекс, Get8, ГК Автомир, UIS и многие другие.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 37
Отель Введенский, конференц-зал Введенский.

Участие в BALTIC MARKETING CONFERENCE бесплатное и требует только предварительной регистрации.

–ейтинг@Mail.ru