Новый инструмент Ipsos позволит оценить влияние видеорекламы в Facebook на бренд рекламодателя
Ipsos Connect представляет инструмент Connect:Live, который поможет рекламодателям оценить влияние видеорекламы на бренд
Новый инструмент Connect:Live предназначен для измерения влияния видео рекламы в ленте Facebook на бренд рекламодателя. Connect:Live совмещает поведенческие и личные (предоставленные пользователями Facebook при регистрации) данные, а также метрики бренда, которые замеряются опросными методами. Рекламодатели могут провести пре-тест рекламных роликов, чтобы выбрать лучший перед запуском, могут измерить влияние рекламной кампании в тестовом режиме за несколько дней и оптимизировать рекламу в реальном времени. Connect:Live сочетает в себе скорость получения инсайтов с полным набором важных показателей для оценки бренда. Клиент получает всю необходимую информацию для принятия значимых бизнес-решений в одном лаконичном и функциональном дешборде.
Запуск инструмента Connect:Live – это ответ Ipsos на
динамичный рост инвестиций в онлайн-видео, которые, по прогнозам, удвоятся в
ближайшем будущем, уже сейчас заставляя рекламодателей всё больше задумываться
о том, как измерить эффективность видео рекламы на соцмедиа платформах. Чаще
всего успех онлайн видео-рекламы измеряется только поведенческими показателями,
такими, как количество показов или переходов по ссылке, но эти данные мало
говорят, например, о влиянии кампании на узнаваемость бренда, на желание купить
и на отношение к бренду после рекламы.