Новый инструмент Ipsos позволит оценить влияние видеорекламы в Facebook на бренд рекламодателя


Пресс-релизы | 18 Октября 2016 17:44

Ipsos Connect представляет инструмент Connect:Live, который поможет рекламодателям оценить влияние видеорекламы на бренд

Новый инструмент Connect:Live предназначен для измерения влияния видео рекламы в ленте Facebook на бренд рекламодателя. Connect:Live совмещает поведенческие и личные (предоставленные пользователями Facebook при регистрации) данные, а также метрики бренда, которые замеряются опросными методами. Рекламодатели могут провести пре-тест рекламных роликов, чтобы выбрать лучший перед запуском, могут измерить влияние рекламной кампании в тестовом режиме за несколько дней и оптимизировать рекламу в реальном времени. Connect:Live сочетает в себе скорость получения инсайтов с полным набором важных показателей для оценки бренда. Клиент получает всю необходимую информацию для принятия значимых бизнес-решений в одном лаконичном и функциональном дешборде.

Запуск инструмента Connect:Live – это ответ Ipsos на динамичный рост инвестиций в онлайн-видео, которые, по прогнозам, удвоятся в ближайшем будущем, уже сейчас заставляя рекламодателей всё больше задумываться о том, как измерить эффективность видео рекламы на соцмедиа платформах. Чаще всего успех онлайн видео-рекламы измеряется только поведенческими показателями, такими, как количество показов или переходов по ссылке, но эти данные мало говорят, например, о влиянии кампании на узнаваемость бренда, на желание купить и на отношение к бренду после рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама