18 Октября 2016 | 17:44

Новый инструмент Ipsos позволит оценить влияние видеорекламы в Facebook на бренд рекламодателя

Ipsos Connect представляет инструмент Connect:Live, который поможет рекламодателям оценить влияние видеорекламы на бренд

Картинка Новый инструмент Ipsos позволит оценить влияние видеорекламы в Facebook на бренд рекламодателя

Новый инструмент Connect:Live предназначен для измерения влияния видео рекламы в ленте Facebook на бренд рекламодателя. Connect:Live совмещает поведенческие и личные (предоставленные пользователями Facebook при регистрации) данные, а также метрики бренда, которые замеряются опросными методами. Рекламодатели могут провести пре-тест рекламных роликов, чтобы выбрать лучший перед запуском, могут измерить влияние рекламной кампании в тестовом режиме за несколько дней и оптимизировать рекламу в реальном времени. Connect:Live сочетает в себе скорость получения инсайтов с полным набором важных показателей для оценки бренда. Клиент получает всю необходимую информацию для принятия значимых бизнес-решений в одном лаконичном и функциональном дешборде.

Запуск инструмента Connect:Live – это ответ Ipsos на динамичный рост инвестиций в онлайн-видео, которые, по прогнозам, удвоятся в ближайшем будущем, уже сейчас заставляя рекламодателей всё больше задумываться о том, как измерить эффективность видео рекламы на соцмедиа платформах. Чаще всего успех онлайн видео-рекламы измеряется только поведенческими показателями, такими, как количество показов или переходов по ссылке, но эти данные мало говорят, например, о влиянии кампании на узнаваемость бренда, на желание купить и на отношение к бренду после рекламы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.