07 Июля 2016 | 10:38

В Москве впервые пройдет глобальная digital-конференция NextM

13 июля коммуникационный холдинг GroupM совместно со своими медиабаинговыми агентствами Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare проведет в Москве digital-конференцию NextM

Картинка В Москве впервые пройдет глобальная digital-конференция NextM

В эру когнитивных технологий, стриминга, геймификации, возможности создания собственного контента «здесь и сейчас» каждый из нас регулярно погружается в неизведанное, часть из которого приживается и плотно становится частью нашей жизни, часть тестируется, а часть – и вовсе умирает. В этом динамичном мире изменений и новых технологий для брендов очень важно быть частью нового приобретаемого опыта.

NextM – форум, на котором можно выйти за рамки существующих технологий и сформировать новое мышление, расширив границы маркетинга. Организаторы подготовил единую коммуникационную площадку для агентств, клиентов и медиапартнеров, где можно будет обменяться последними трендами и инновационными идеями в области digital-маркетинга.

Тема первого форума – «Как контент, данные и технологии влияют на рекламу и поведение потребителей будущего».

Мероприятие состоится 13 июля в  конгресс-холле Центра международной торговли при поддержке РБК, AdIndex, IMHO Vi, Gazprom-Media Digital, Rambler&Co,  «Блондинка.Ру», Mail.ru Group.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.