07 Июля 2016 | 10:38

В Москве впервые пройдет глобальная digital-конференция NextM

13 июля коммуникационный холдинг GroupM совместно со своими медиабаинговыми агентствами Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare проведет в Москве digital-конференцию NextM

image

В эру когнитивных технологий, стриминга, геймификации, возможности создания собственного контента «здесь и сейчас» каждый из нас регулярно погружается в неизведанное, часть из которого приживается и плотно становится частью нашей жизни, часть тестируется, а часть – и вовсе умирает. В этом динамичном мире изменений и новых технологий для брендов очень важно быть частью нового приобретаемого опыта.

NextM – форум, на котором можно выйти за рамки существующих технологий и сформировать новое мышление, расширив границы маркетинга. Организаторы подготовил единую коммуникационную площадку для агентств, клиентов и медиапартнеров, где можно будет обменяться последними трендами и инновационными идеями в области digital-маркетинга.

Тема первого форума – «Как контент, данные и технологии влияют на рекламу и поведение потребителей будущего».

Мероприятие состоится 13 июля в  конгресс-холле Центра международной торговли при поддержке РБК, AdIndex, IMHO Vi, Gazprom-Media Digital, Rambler&Co,  «Блондинка.Ру», Mail.ru Group.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1