В Москве впервые пройдет глобальная digital-конференция NextM


Пресс-релизы | 07 Июля 2016 10:38

13 июля коммуникационный холдинг GroupM совместно со своими медиабаинговыми агентствами Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare проведет в Москве digital-конференцию NextM

В эру когнитивных технологий, стриминга, геймификации, возможности создания собственного контента «здесь и сейчас» каждый из нас регулярно погружается в неизведанное, часть из которого приживается и плотно становится частью нашей жизни, часть тестируется, а часть – и вовсе умирает. В этом динамичном мире изменений и новых технологий для брендов очень важно быть частью нового приобретаемого опыта.

NextM – форум, на котором можно выйти за рамки существующих технологий и сформировать новое мышление, расширив границы маркетинга. Организаторы подготовил единую коммуникационную площадку для агентств, клиентов и медиапартнеров, где можно будет обменяться последними трендами и инновационными идеями в области digital-маркетинга.

Тема первого форума – «Как контент, данные и технологии влияют на рекламу и поведение потребителей будущего».

Мероприятие состоится 13 июля в  конгресс-холле Центра международной торговли при поддержке РБК, AdIndex, IMHO Vi, Gazprom-Media Digital, Rambler&Co,  «Блондинка.Ру», Mail.ru Group.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама