В Москве впервые пройдет глобальная digital-конференция NextM
13 июля коммуникационный холдинг GroupM совместно со своими медиабаинговыми агентствами Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare проведет в Москве digital-конференцию NextM
В эру когнитивных технологий, стриминга, геймификации, возможности создания собственного контента «здесь и сейчас» каждый из нас регулярно погружается в неизведанное, часть из которого приживается и плотно становится частью нашей жизни, часть тестируется, а часть – и вовсе умирает. В этом динамичном мире изменений и новых технологий для брендов очень важно быть частью нового приобретаемого опыта.
NextM – форум, на котором можно выйти за рамки существующих технологий и сформировать новое мышление, расширив границы маркетинга. Организаторы подготовил единую коммуникационную площадку для агентств, клиентов и медиапартнеров, где можно будет обменяться последними трендами и инновационными идеями в области digital-маркетинга.
Тема первого форума – «Как контент, данные и технологии влияют на рекламу и поведение потребителей будущего».
Мероприятие состоится 13 июля в конгресс-холле Центра международной торговли при поддержке РБК, AdIndex, IMHO Vi, Gazprom-Media Digital, Rambler&Co, «Блондинка.Ру», Mail.ru Group.