Посетителям кофейни показали, как много личной информации можно собрать по лайку в Фейсбуке


Креатив | 07 Июля 2016 09:54 | 2

Специализирующаяся на предотвращении мошенничества британская компания Cifas провела эксперимент с посетителями кофейни, которым показали, какое количество информации о себе они публикуют в открытом доступе

Суть эксперимента сводилась к тому, что прохожим предлагали бесплатный кофе взамен на лайк на странице кофейни в Фейсбуке. Пока человек заходил в заведение и делал заказ, его имя сопоставляли с аккаунтом в соцсети и собирали все указанные на странице данные. Их по гарнитуре передавали бариста, а она писала полученную информацию на кофейном стаканчике.

Вместо обычного в таких случаях имени на стаканах появлялись данные об образовании, работе, контактной информации и даже религии посетителей кофейни.

На своём сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: TJ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама