Посетителям кофейни показали, как много личной информации можно собрать по лайку в Фейсбуке


Креатив | 07 Июля 2016 09:54 | 2

Специализирующаяся на предотвращении мошенничества британская компания Cifas провела эксперимент с посетителями кофейни, которым показали, какое количество информации о себе они публикуют в открытом доступе

Суть эксперимента сводилась к тому, что прохожим предлагали бесплатный кофе взамен на лайк на странице кофейни в Фейсбуке. Пока человек заходил в заведение и делал заказ, его имя сопоставляли с аккаунтом в соцсети и собирали все указанные на странице данные. Их по гарнитуре передавали бариста, а она писала полученную информацию на кофейном стаканчике.

Вместо обычного в таких случаях имени на стаканах появлялись данные об образовании, работе, контактной информации и даже религии посетителей кофейни.

На своём сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: TJ

последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 07.07.2016, 11:40
тоже мне открытие
олег (Гость) | 07.07.2016, 12:37
иногда бывает полезно напомнить об очевидном

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы