В 2016 году Фейкстиваль получил 4 балла в рейтинге Young AdPeak


Пресс-релизы | 21 Июня 2016 18:04

Young AdPeak - рейтинг для молодых креативщиков и студентов, аналогичный взрослому рейтингу AdPeak. Он создан при поддержке АКАР, Клуба Арт-Директоров и ведущих рекламных школ, чтобы молодые таланты могли получить объективную оценку на основе успехов от участия в отраслевых фестивалях

В рейтинге участвуют 20 фестивалей, и Фейкстиваль в их числе. Что это значит?
Вы подаёте работу на Фейкстиваль
Вас оценивает профессиональное жюри

Вы занимаете призовое место на фестивале и автоматически попадаете в одну из 6 номинаций рейтинга:

  • лучший молодой креатор
  • лучший студент
  • лучшая рекламная школа
  • лучший ВУЗ
  • лучшее агентство
  • лучшая работа года

Итоги рейтинга подводятся в конце 2016 года, где и будут награждаться лучшие из лучших.
Кто попадает в круг участников рейтинга?

Студенты ВУЗов и учебных заведений с направлениями подготовки "маркетинг" и "реклама" не старше 30 лет по одиночке или в команде с 1 соавтором.

Зачем это нужно?

Рейтинг Young AdPeak станет авторитетным источником для оценки молодых талантов будущими работодателями и покажет, кто и где готовит классных юных креативщиков.
Поэтому, если вы хотите попасть в крутые агентства, но не знаете, как себя зарекомендовать - участвуйте в Фейкстивале и побеждайте, а благодаря Young AdPeak вы не останетесь незамеченными:)

Если у вас есть вопросы, вы можете написать нам на электронный адрес: info@fakestival.ru

Организатор фестиваля – брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама