1 мая стартовал уже 6-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций Фейкстиваль
За 6 лет его существования мы поняли, что это не только площадка для демонстрации самых смелых дизайнерских идей, созданных вне рамок брифов, но и место, где можно найти покупателя для концепции и даже получить работу в престижных студиях и агентствах
В новом фестивальном году мы сделали ставку на сближение авторов с заинтересованными заказчиками. Теперь участник при подаче работы может сразу выставить цену, за которую он готов продать концепцию. А чтобы потенциальному клиенту было проще связаться с креатором, мы предусмотрели форму обратной связи.
В этом году Фейкстиваль проходит в онлайн-формате. Мы добавили две новые категории, и теперь их 8:
-
печатная реклама
-
айдентика
-
видео
-
упаковка
-
предметный дизайн
-
рекламные кампании
-
брендинг территорий (новая!)
-
диджитал (новая!)
О составе жюри расскажем чуть позже, а пока предлагаем оценить уже заявленные работы и скорее присылать свои!
А еще мы поговорили с победителями прошлых лет на тему, как фестиваль помог им в жизни. Читайте их истории на сайте фестиваля.
И кстати, совсем скоро пройдёт первый фейкстивальный вебинар от Дениса Башева.
Чтобы его не пропустить, следите за новостями на сайте и в официальной группе фестиваля.