1 мая стартовал уже 6-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций Фейкстиваль


Пресс-релизы | 16 Мая 2016 08:49

За 6 лет его существования мы поняли, что это не только площадка для демонстрации самых смелых дизайнерских идей, созданных вне рамок брифов, но и место, где можно найти покупателя для концепции и даже получить работу в престижных студиях и агентствах

В новом фестивальном году мы сделали ставку на сближение авторов с заинтересованными заказчиками. Теперь участник при подаче работы может сразу выставить цену, за которую он готов продать концепцию. А чтобы потенциальному клиенту было проще связаться с креатором, мы предусмотрели форму обратной связи.

В этом году Фейкстиваль проходит в онлайн-формате. Мы добавили две новые категории, и теперь их 8:

  • печатная реклама
  • айдентика
  • видео
  • упаковка
  • предметный дизайн
  • рекламные кампании
  • брендинг территорий (новая!)
  • диджитал (новая!)

О составе жюри расскажем чуть позже, а пока предлагаем оценить уже заявленные работы и скорее присылать свои!

А еще мы поговорили с победителями прошлых лет на тему, как фестиваль помог им в жизни. Читайте их истории на сайте фестиваля.

 И кстати, совсем скоро пройдёт первый фейкстивальный вебинар от Дениса Башева.

Чтобы его не пропустить, следите за новостями на сайте и в официальной группе фестиваля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама