Contrapunto показало, какие приключения ждут отважившихся на ремонт
В начале апреля в эфир российских телеканалов вышла серия из двух рекламных роликов «Чтобы не вышло себе дороже», разработанная агентством Contrapunto для строительного торгового дома «Петрович»
Пытаясь выиграть в цене, отважившиеся на ремонт тратят уйму драгоценного времени на поиск и изучение предложений магазинов и нередко в итоге теряют в качестве материалов и сервиса, а также времени. Строительный дом «Петрович», сохраняя цены на товары, делает ставку на выгоду от комплексной покупки, когда, приобретая все в одном магазине и получая отличный сервис, клиент выигрывает. Именно об этом и рассказало агентство Contrapunto в своей новой работе.
Новая кампания стала продолжением истории «“Петрович”. С теми, кто отважился на ремонт», запущенной Contrapunto в прошлом году.
Состав творческой группы:
Строительный торговый дом «Петрович»
Директор по маркетингу — Игорь Колынин
Руководитель отдела рекламы — Владислава Вишнякова
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель творческой группы — Кристина Денина
Арт-директор — Алексей Павлов
Директор группы по работе с клиентами — Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами — Ольга Комова
Руководитель отдела ТВ-производства — Борис Анисонян
Кинокомпания «Базелевс»
Режиссер — Виталий Шепелев
Оператор — Владимир Ушаков
Продюсер — Анастасия Форменская