05 Апреля 2016 | 11:43

Contrapunto показало, какие приключения ждут отважившихся на ремонт

В начале апреля в эфир российских телеканалов вышла серия из двух рекламных роликов «Чтобы не вышло себе дороже», разработанная агентством Contrapunto для строительного торгового дома «Петрович»

Пытаясь выиграть в цене, отважившиеся на ремонт тратят уйму драгоценного времени на поиск и изучение предложений магазинов и нередко в итоге теряют в качестве материалов и сервиса, а также времени. Строительный дом «Петрович», сохраняя цены на товары, делает ставку на выгоду от комплексной покупки, когда, приобретая все в одном магазине и получая отличный сервис, клиент выигрывает. Именно об этом и рассказало агентство Contrapunto в своей новой работе. 

Новая кампания стала продолжением истории «“Петрович”. С теми, кто отважился на ремонт», запущенной Contrapunto в прошлом году.

 


 

Состав творческой группы:

Строительный торговый дом «Петрович»

Директор по маркетингу — Игорь Колынин

Руководитель отдела рекламы — Владислава Вишнякова

 

Contrapunto

Креативный директор — Людмила Баушева

Руководитель творческой группы — Кристина Денина

Арт-директор — Алексей Павлов

Директор группы по работе с клиентами — Галина Секиринская

Старший менеджер по работе с клиентами — Ольга Комова

Руководитель отдела ТВ-производства — Борис Анисонян

 

Кинокомпания «Базелевс»

Режиссер — Виталий Шепелев

Оператор — Владимир Ушаков

Продюсер — Анастасия Форменская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.