Издательство «Семь дней» стало партнером iVengo Mobile
В марте инвентарь премиальной мобильной рекламной сети iVengo Mobile пополнился абсолютно новой площадкой. К сети подключена мобильная версия сайта 7days.ru, принадлежащие Издательству «Семь дней»
Это самый быстроразвивающийся ресурс в конкурентной нише о знаменитостях. По данным Google Analytics за октябрь 2015 года уникальных посетителей сайта насчитывается 4.5 млн. человек из них 300 000 – суточная активная аудитория. Основную аудиторию составляют женщины (76%) разного возраста, имеющие постоянный доход и активную жизненную позицию.
Партнерство между iVengo Mobile и Издательством «Семь дней»
подразумевает интеграцию всех форматов мобильной рекламной сети. Данное
сотрудничество поможет разнообразить рекламные форматы площадки, а также
запустит монетизацию ее трафика.
Интеграция технологий iVengo Mobile в мобильную версию сайта 7days.ru позволит
известным брендам расширить канал коммуникации с аудиторией. Клиентам мобильной
рекламной сети, в свою очередь, будет предложена известная площадка
преимущественно с женской аудиторией по всей стране.
Исследования TNS WebIndex Russia показывают, что из 82 млн пользователей сети в России 50 млн являются пользователями мобильного интернета. Тем не менее десктопные ПК пока все еще остаются основным средством доступа в интернет для россиян, следует из презентации TNS: с них в сеть ежемесячно заходят 67% пользователей. Пользуются интернетом со смартфонов 41% пользователей, планшетов – 26%, Smart-TV – 11%. 11,8 млн пользователей рунета выходят в сеть только с мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Это примерно 10% населения страны и 14% всех пользователей рунета. Доля мобильных пользователей за год выросла на 90%. Тогда как доля пользователей, заходящих в сеть с десктопных ПК, упала на 19% и составила 31% аудитории (данные TNS за I квартал 2015 г.).
«Мы очень рады, что получили еще одного отличного партнера в лице Издательства «Семь Дней». Сотрудничество с ним даст еще больше возможностей для продвижения брендов, рассчитанных на женскую целевую аудиторию. Наша сеть позволяет выбрать любой набор площадок еще на стадии бронирования, это абсолютно прозрачная история. В месяц мы проводим более 100 рекламных кампаний на мобильном инвентаре и примерно в 40 % их них в брифе присутствует женская ЦА» - комментирует сделку генеральный директор iVengo Mobile Игорь Ерёмин.
«На данном этапе роста мобильного трафика для нас очень
важно правильно и качественно его монетизировать, не обременяя читателей
ненужной информацией. В связи с этим мы очень рады сотрудничеству с iVengo
Mobile и надеемся на совместный успех!» - сообщает директор по продажам
интернет-рекламы ЗАО "Издательство Семь Дней" Оксана Бирюкова.