Издательство «Семь дней» стало партнером iVengo Mobile


Пресс-релизы | 04 Апреля 2016 18:40

В марте инвентарь премиальной мобильной рекламной сети iVengo Mobile пополнился абсолютно новой площадкой. К сети подключена мобильная версия сайта 7days.ru, принадлежащие Издательству «Семь дней»

Это самый быстроразвивающийся ресурс в конкурентной нише о знаменитостях. По данным Google Analytics за октябрь 2015 года уникальных посетителей сайта насчитывается 4.5 млн. человек из них 300 000 – суточная активная аудитория. Основную аудиторию составляют женщины (76%) разного возраста, имеющие постоянный доход и активную жизненную позицию.

Партнерство между iVengo Mobile и Издательством «Семь дней» подразумевает интеграцию всех форматов мобильной рекламной сети.  Данное сотрудничество поможет разнообразить рекламные форматы площадки, а также запустит монетизацию ее трафика.
Интеграция технологий iVengo Mobile в мобильную версию сайта 7days.ru позволит известным брендам расширить канал коммуникации с аудиторией. Клиентам мобильной рекламной сети, в свою очередь, будет предложена известная площадка преимущественно с женской аудиторией по всей стране.

Исследования TNS WebIndex Russia показывают, что из 82 млн пользователей сети в России 50 млн являются пользователями мобильного интернета. Тем не менее десктопные ПК пока все еще остаются основным средством доступа в интернет для россиян, следует из презентации TNS: с них в сеть ежемесячно заходят 67% пользователей. Пользуются интернетом со смартфонов 41% пользователей, планшетов – 26%, Smart-TV – 11%. 11,8 млн пользователей рунета выходят в сеть только с мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Это примерно 10% населения страны и 14% всех пользователей рунета. Доля мобильных пользователей за год выросла на 90%. Тогда как доля пользователей, заходящих в сеть с десктопных ПК, упала на 19% и составила 31% аудитории (данные TNS за I квартал 2015 г.).

«Мы очень рады, что получили еще одного отличного партнера в лице Издательства «Семь Дней». Сотрудничество с ним даст еще больше возможностей для продвижения брендов, рассчитанных на женскую целевую аудиторию. Наша сеть позволяет выбрать любой набор площадок еще на стадии бронирования, это абсолютно прозрачная история. В месяц мы проводим более 100 рекламных кампаний на мобильном инвентаре и примерно в 40 %  их них в брифе присутствует женская ЦА» - комментирует сделку генеральный директор iVengo Mobile Игорь Ерёмин.

«На данном этапе роста мобильного трафика для нас очень важно правильно и качественно его монетизировать, не обременяя читателей ненужной информацией. В связи с этим мы очень рады сотрудничеству с iVengo Mobile и надеемся на совместный успех!» - сообщает директор по продажам интернет-рекламы ЗАО "Издательство Семь Дней" Оксана Бирюкова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама