SHOGO запускает проект True Story
Команда SHOGO запускает информационный проект – True Story, который призван объединить экспертов в области коммуникации – мастеров рассказа, создания и изложения историй, построить канал общения между брендом, рассказчиком и аудиторией. . В SHOGO уверены, что в основе каждого настоящего бренда лежит настоящая история.
Название проекта говорит само за себя – команда проекта отдает дань уважения тем, кто создает настоящие истории и тем, кто блестяще их рассказывает. SHOGO делает доступными и представляет вниманию широкой российской аудитории лучшие мировые кейсы.
«Эти истории мотивируют нас и, надеемся, не только нас, поэтому мы с удовольствием делимся ими с вами . Нам интересно, что вы об э том думаете, какие у вас рождаются идеи, вдохновляют ли они вас.Нам интересна конструктивная критика, а также прожитые, но не рас сказанные истории. Может быть, мы рас скажем их вместе...» – говорит команда SHOGO.
Комментируем. Размышляем. Обмениваемся мнениями. Ставим вопросы. Учимся. Ищем единомышленников. Формируем профессиональное экспертное поле в проектах и пространствах, где оно особенно необходимо и актуально.
В проекте True Story смотрят на известные и пока еще не
известные имена под разными углами. Чем должен обладать бренд кроме громкого
имени? Как рассказать свою историю, чтобы быть услышанным и понятым?
Как запомниться? Как оставить глубокое впечатление? True Story даст ответы на
эти и многие другие вопросы.
«Мы будем обсуждать опыты российских создателей историй. Авторы и заказчики получат возможность услышать мнения и советы экспертов в реальном времени, прислав свой кейс», - рассказывают в SHOGO.
Уже этой весной под эгидой True Story пройдет онлайн-фестиваль среди специалистов в области видеопроизводства: творческие группы разных направлений смогут проявить себя в создании уникальных идей, сценариев,видеоисторий.
TRUE STORY – НАСТОЯЩИЕ ИСТОРИИ БРЕНДОВ