SHOGO запускает проект True Story


Пресс-релизы | 31 Марта 2016 15:25 | 4

Команда SHOGO запускает информационный проект – True Story, который призван объединить экспертов в области коммуникации – мастеров рассказа, создания и изложения историй, построить канал общения между брендом, рассказчиком и аудиторией. . В SHOGO уверены, что в основе каждого настоящего бренда лежит настоящая история.

Название проекта говорит само за себя – команда проекта отдает дань уважения тем, кто создает настоящие истории и тем, кто блестяще их рассказывает. SHOGO делает доступными и представляет вниманию широкой российской аудитории лучшие мировые кейсы.

«Эти истории мотивируют нас и, надеемся, не только нас, поэтому мы с удовольствием делимся ими с вами . Нам интересно, что вы об э том думаете, какие у вас рождаются идеи, вдохновляют ли они вас.Нам интересна конструктивная критика, а также прожитые, но не рас сказанные истории. Может быть, мы рас скажем их вместе...» – говорит команда SHOGO.

Комментируем. Размышляем. Обмениваемся мнениями. Ставим вопросы. Учимся. Ищем единомышленников. Формируем профессиональное экспертное поле в проектах и пространствах, где оно особенно необходимо и актуально.

В проекте True Story смотрят на известные и пока еще не известные имена под разными углами. Чем должен обладать бренд кроме громкого имени? Как рассказать свою историю, чтобы быть услышанным и понятым?
Как запомниться? Как оставить глубокое впечатление? True Story даст ответы на эти и многие другие вопросы.

«Мы будем обсуждать опыты российских создателей историй. Авторы и заказчики получат возможность услышать мнения и советы экспертов в реальном времени, прислав свой кейс», - рассказывают в SHOGO.

Уже этой весной под эгидой True Story пройдет онлайн-фестиваль среди специалистов в области видеопроизводства: творческие группы разных направлений смогут проявить себя в создании уникальных идей, сценариев,видеоисторий.

TRUE STORY – НАСТОЯЩИЕ ИСТОРИИ БРЕНДОВ


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 01.04.2016, 12:27
Хоть бы ссылку на этот проект дали
Дмитрий (Гость) | 01.04.2016, 14:43
проект на Facebook - https://www.facebook.com/true.story.label/
ОЛЬГА (Гость) | 01.04.2016, 16:04
во вк https://vk.com/true_story_label
katherine (Гость) | 01.04.2016, 12:39
Посмотрела ролики на ютуб канале - хорошая пища для размышлений, спасибо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама